Социальная значимость системы дополнительного профессионального образования
- Авторы: Сженов ЕС1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2008)
- Страницы: 25-30
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6500
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется современное состояние дополнительного профессионального образования, рассматривается проблематика социального назначения данной образовательной сферы в условиях современной России. Кроме того, автор поднимает ряд дискуссионных вопросов, связанных с изменением места и роли структур дополнительного профессионального образования в российской образовательной системе.
Об авторах
Е С Сженов
Российский университет дружбы народов
Автор, ответственный за переписку.
Email: e.sjenov@misis.ru
Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Василевич С.Н. Проблема совершенствования организационной культуры образовательных учреждений в условиях социальных преобразований в современной России. - М., 2003 . [2] Виноградов Б. Модернизация
- Виноградов Б. Модернизация - реформирование - революция в образовании // Народное образование. - 2002. - № 6.
- Вифлеемский А. Образовательный комплекс России на современном этапе реформ. Новые угрозы // Народное образование. - 2000. - № 15.
- Дудина В.И. Экспертные культуры и скрытая учебная программа в высшем образовании // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2005. - Т. 8. - № 2.
- Ермакова Л.И. Профессиональное самоопределение личности в контексте непрерывности дополнительного профессионального образования // http//pn.pgiu.ru/ndex.php?module
- Зиятдинова Ф.Г. Российская образовательная политика в свете зарубежного опыта // Социологические исследования. - 2006. - № 5.
- Зорина Л.Б. Управление региональной системой дополнительного высшего профессионального образования. Дисс. ... канд. экон. наук. - Н. Новгород, 2002.
- Константиновский Л.Д. Социология образования и развития общества // Национальный фонд подготовки кадров. Институт социологии РАН. Российский Университет дружбы народов. Федеральный центр переподготовки преподавателей социологии. Сессия «Социология образования». 10 ноября 2003 г. - М., 2003.
- Мосичева И.А., Шестак В.П., Гуров В.И. Высшая школа и дополнительное профессиональное образование: проблемы и решения. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2007.
- Неволина Н.А. Развитие инновационно-предпринимательской деятельности в сфере российского дополнительного профессионального образования (экономические и организационно-управленческие аспекты). Дисс. ... канд. экон. наук. - М. 2003.
- Недзвецкая Е.А. Социальные детерминанты экономической деятельности в сфере образования. Автореф. дисс. ... канд. социол. наук. - М., 2004
- Носова Е.А. Совершенствование форм и методов управления маркетингом в сфере образовательных услуг. Дисс. ... канд. экон. наук. - Ставрополь, 2006.
- Покровский Н.Е. Трансформация университетов в условиях глобального рынка // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2004. - Т. 7. - № 4.
- Результаты социологического опроса участников международного форума «Гарантии качества образования» - 2007 г. // http://www.rags.ru/?q=book/export/html/1253
- Сженов Е.С. Реформирование системы переподготовки кадров // Современные технологии в российской системе образования: сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза: РИО ПГСХА, 2007.
- Шевелуха В.С. На поприще ума нельзя нам отступать // Народное образование. - 2003. - № 8.
- Шереги Ф.Е. Социология образования: прикладные исследования.- М., 2001.
- Knorr-Cetina K. Epistemic Cultures: How the Sciences Make Knoledge. - Cambridge, MA: Harvard University Press, 1999.