Социальная значимость системы дополнительного профессионального образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется современное состояние дополнительного профессионального образования, рассматривается проблематика социального назначения данной образовательной сферы в условиях современной России. Кроме того, автор поднимает ряд дискуссионных вопросов, связанных с изменением места и роли структур дополнительного профессионального образования в российской образовательной системе.

Об авторах

Е С Сженов

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: e.sjenov@misis.ru

Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Василевич С.Н. Проблема совершенствования организационной культуры образовательных учреждений в условиях социальных преобразований в современной России. - М., 2003 . [2] Виноградов Б. Модернизация
  2. Виноградов Б. Модернизация - реформирование - революция в образовании // Народное образование. - 2002. - № 6.
  3. Вифлеемский А. Образовательный комплекс России на современном этапе реформ. Новые угрозы // Народное образование. - 2000. - № 15.
  4. Дудина В.И. Экспертные культуры и скрытая учебная программа в высшем образовании // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2005. - Т. 8. - № 2.
  5. Ермакова Л.И. Профессиональное самоопределение личности в контексте непрерывности дополнительного профессионального образования // http//pn.pgiu.ru/ndex.php?module
  6. Зиятдинова Ф.Г. Российская образовательная политика в свете зарубежного опыта // Социологические исследования. - 2006. - № 5.
  7. Зорина Л.Б. Управление региональной системой дополнительного высшего профессионального образования. Дисс. ... канд. экон. наук. - Н. Новгород, 2002.
  8. Константиновский Л.Д. Социология образования и развития общества // Национальный фонд подготовки кадров. Институт социологии РАН. Российский Университет дружбы народов. Федеральный центр переподготовки преподавателей социологии. Сессия «Социология образования». 10 ноября 2003 г. - М., 2003.
  9. Мосичева И.А., Шестак В.П., Гуров В.И. Высшая школа и дополнительное профессиональное образование: проблемы и решения. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2007.
  10. Неволина Н.А. Развитие инновационно-предпринимательской деятельности в сфере российского дополнительного профессионального образования (экономические и организационно-управленческие аспекты). Дисс. ... канд. экон. наук. - М. 2003.
  11. Недзвецкая Е.А. Социальные детерминанты экономической деятельности в сфере образования. Автореф. дисс. ... канд. социол. наук. - М., 2004
  12. Носова Е.А. Совершенствование форм и методов управления маркетингом в сфере образовательных услуг. Дисс. ... канд. экон. наук. - Ставрополь, 2006.
  13. Покровский Н.Е. Трансформация университетов в условиях глобального рынка // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2004. - Т. 7. - № 4.
  14. Результаты социологического опроса участников международного форума «Гарантии качества образования» - 2007 г. // http://www.rags.ru/?q=book/export/html/1253
  15. Сженов Е.С. Реформирование системы переподготовки кадров // Современные технологии в российской системе образования: сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза: РИО ПГСХА, 2007.
  16. Шевелуха В.С. На поприще ума нельзя нам отступать // Народное образование. - 2003. - № 8.
  17. Шереги Ф.Е. Социология образования: прикладные исследования.- М., 2001.
  18. Knorr-Cetina K. Epistemic Cultures: How the Sciences Make Knoledge. - Cambridge, MA: Harvard University Press, 1999.

© Социология, 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах