Специфика отношений государства и предпринимательства в период первоначального накопления капитала

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются взаимоотношения предпринимательства и государства на этапе первоначального накопления капитала и рассматриваются основные факторы, влияющие на процесс накопления и создающие препятствия на пути развития российского предпринимательства. В результате соответствующих исследований предлагаются основные пути выхода из кризиса.

Об авторах

Оксана Петровна Лазарева

Тюменская государственная академиямировой экономики, управления и права

Автор, ответственный за переписку.
Email: opl-tyumen@mail.ru

Кафедра иностранных языков; Тюменская государственная академиямировой экономики, управления и права

Список литературы

  1. Виноградов В.В. Экономика России: Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2001.
  2. Гурова Т., Кириченко Н. и др. Важнейшие проблемы российского бизнеса // Эксперт». - 8.11.99. - № 42. - С. 29-41.
  3. Друкер П. Новые реальности в правительстве и политике, в экономике и бизнесе, в обществе и мировоззрении. - М., 1994.
  4. Маркс К. Экономические рукописи 1857-1859 гг. (Первоначальный вариант «Капитала») // Маркс К. Сочинения: В 50 т. Т. 46. Ч. 1. - М.: Политиздат, 1968.
  5. Медведев В.А. Перед вызовами постиндустриализма: Взгляд на прошлое, настоящее и будущее экономики России. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
  6. Паршев А.П. Россия не Америка. Книга для тех, кто остается здесь. - М.: Крымский мост - 9Д, Форум, 2003.
  7. Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. - М.: Юристъ, 2003.
  8. Шамхалов Ф.И. Основы теории государственного управления. - М.: Экономика, 2003.
  9. Шумпетер Й. Теория экономического развития. - М.: Прогресс, 1982.
  10. Явлинский Г.А. Перспективы России. Экономический и политический взгляд. - М.: Галлея Принт, 2006.
  11. Hirst P. Globalization in Question: the International Economy and the Possibilities of Governance / P. Hirst, G. Thompson. - Cambridge, UK: Polity Press; Oxford, UK; Cambridge, MA, USA: Blackwell Publishers, 1996.
  12. Hisrich R. Enrepreneurship and Intrapreneurship: Methods for Creating New Companies that Have an Impact on the Economic Renaissance of an Area. - USA: Lexington, 1986.
  13. Schumpeter J. Capitalism, Socialism and Democracy / J. Schumpeter. - New York; London: Harper & brothers, 1947.

© Социология, 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах