Специфика инноваций в сфере высшего образования в контексте социально-экономических проблем современной России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Инновационные процессы в сфере высшего образования обладают определенной спецификой, нуждающейся в детальном научном анализе. В статье эта специфика осмысливается с точки зрения общего контекста имеющихся в России социально-экономических проблем и структурных изменений, в которые происходят сегодня в этой сфере.

Об авторах

Николай Владимирович Плотников

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: rudn@rudn.ru

Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Артамонова М.В. Реализация интеграционной политики в системе высшего профессионального образования РФ: тенденции институциональных изменений. Дисс. ... канд. социол. наук. - М., 2008.
  2. База данных ФОМ. О науке и ученых. Опрос населения. 12.06.2008 // http://bd.fom.ru/ report/cat/cult/sci_sci/d082324 <http://bd.fom.ru/report/cat/cult/sci_sci/d082324>
  3. Коваленко С.А., Оберемко О.А. Промежуточные итоги либерализации высшего профессионального образования в России // Вестник РУДН. Серия «Социология». - 2009. - № 3.
  4. Троцук И.В. Рейтинг вузов: идеология и методология составления (российская практика) // Вестник РУДН. Серия «Социология». - 2009. - № 1.
  5. Троцук И.В. Рейтинг вузов: идеология и методология составления «таблиц лиг» (зарубежная практика) // Вестник РУДН. Серия «Социология». - 2008. - №4.

© Социология, 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах