Институциональные предпосылки социального партнерства менеджмента и наемного труда в условиях социально ориентированной рыночной экономики ФРГ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются основные принципы социально ориентированной экономики, построенной на основе модели Л. Эрхарда, применявшейся в Германии после Второй мировой войны. Рассматриваются достоинства и недостатки этих принципов, выделяются основные субъекты экономических отношений и специфика реализации ими принципов социально ориентированного рыночного хозяйства.

Об авторах

М А Маринова

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: m_marinova@mail.ru

Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов

А В Калашникова

Московский государственный университет им. Ломоносова

Email: rudn@rudn.ru

Кафедра социологии управления; Московский государственный университет им. Ломоносова

Список литературы

  1. Ламперт Х. Социальная рыночная экономика. Германский путь. - М., 1984.
  2. Ойкен В.Основные принципы экономической политики. - М.,1995.
  3. Социальное рыночное хозяйство в Германии: истоки, концепция, практика. - М., 2001 // <http://politekonom.ru/index.html>
  4. Эрхард Л. Благосостояние для всех. - М., 2001.
  5. Эрхард Л. Полвека размышлений. - М., 1996.

© Социология, 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах