Динамика ценностных ориентаций субъектов российского электорального процесса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется ценностный аспект электорального выбора, рассматривается зависимость ценностных ориентаций от социально-демографических характеристик, качества жизни. На основании анализа данных социологических опросов описывается характер влияния ценностей на политический выбор в контексте предвыборных кампаний 2007 и 2011 г.

Об авторах

Екатерина Юрьевна Лупенкова

Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского

Email: lupenkova@yandex.ru
Кафедра социологии, рекламы и связей с общественностью

Список литературы

  1. Блау П. Различные точки зрения на социальную структуру и их общий знаменатель // Американская социологическая мысль: тексты / Под ред. В.И. Добренькова. — М., 1994. — С. 8—29.
  2. Гостенина В.И., Лупенкова Е.Ю. Потенциал социологического анализа качества жизни в прогнозе электорального выбора населения (на примере Брянской области) // Вестник Поволжской академии государственной службы. — Саратов, 2010. — № 3. — С. 60—67.
  3. Ковров В.Ф. Электоральные процессы в общественной системе // Социология власти. — 2008. — № 6. — С. 121—132.
  4. Лупенкова Е.Ю. Аксиологические аспекты электорального выбора населения Брянской области // Традиции и инновации в государственном и муниципальном управлении: цели и ценности: Сб. материалов межд. науч.-практ. конф. Ч. 1 / Под общ. ред. Т.С. Болховитиной. — Брянск: БрФ ОРАГС, 2010. — С. 168—176.
  5. Лупенкова Е.Ю. Управление мотивацией электорального выбора в системе социального взаимодействия субъектов // Среднерусский вестник общественных наук. — 2011. — № 4. — С. 30—35.
  6. Материалы социологического исследования «Мнения о прошлом, настоящем и будущем России» // Заседание круглого стола. — М.: РАГС, 19.12.2007.
  7. Пузанова Ж.В. Этническая толерантность в мультикультурном сообществе: факторы влияния и механизмы формирования // Межкультурное взаимодействие в полиэтничной молодежной среде: социологический подход / Под ред. Н.П. Нарбута, Д.Г. Подвойского. — М.: Экон-информ, 2012. — С. 146—163.

© Социология, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах