Лондонская и московская модели избирательных компаний на пост мэра: основные смысловые оппозиции
- Авторы: Тузова Е.И.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 196-207
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7599
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Автор статьи реконструирует лондонскую и московскую модели предвыборных компаний и на основе этих реконструкций выводит систему ценностей, на которую опираются кандидаты на пост мэра.
Об авторах
Екатерина Игоревна Тузова
Российский университет дружбы народов
Email: kaf_yazik_rudn@mail.ru
Кафедра общего и русского языкознания Филологический факультет
Список литературы
- Валентинова О.И. Эстетика и лингвистика полифонии. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2001.
- Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д.Н. Ушакова. Т. 4: С-Я. М.: Русские словари, 1995.
- Macmillan English Dictionary for advanced learners. Macmillan Education, 2002.
- Oxford Russian Dictionary. Oxford university press, 2000.