Лондонская и московская модели избирательных компаний на пост мэра: основные смысловые оппозиции

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Автор статьи реконструирует лондонскую и московскую модели предвыборных компаний и на основе этих реконструкций выводит систему ценностей, на которую опираются кандидаты на пост мэра.

Об авторах

Екатерина Игоревна Тузова

Российский университет дружбы народов

Email: kaf_yazik_rudn@mail.ru
Кафедра общего и русского языкознания Филологический факультет

Список литературы

  1. Валентинова О.И. Эстетика и лингвистика полифонии. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2001.
  2. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д.Н. Ушакова. Т. 4: С-Я. М.: Русские словари, 1995.
  3. Macmillan English Dictionary for advanced learners. Macmillan Education, 2002.
  4. Oxford Russian Dictionary. Oxford university press, 2000.

© Тузова Е.И., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах