Фотография как отражение театрализации политической коммуникации (семиотические аспекты)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются фотографии митингов и демонстраций советских лет с точки зрения семиотических принципов построения изображения, а также функционирования в политической коммуникации того времени двух пропагандистских направлений: игрового и агитационно-прагматического.

Об авторах

Валерий Матвеевич Березин

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra-mk@yandex.ru
Кафедра массовых коммуникаций Филологический факультет

Список литературы

  1. Барт Р. Нулевая степень письма // Семиотика. В 2 т. / Составление и общ ред. Ю.С. Степанова. — Благовещенск: Благовещенский гуманитарный колледж им. И.А. Бодуена де Куртене, 1998. — Т. 2.
  2. Барышева Е.В. Политические дискурсы государственных праздников // Будущее нашего прошлого: Мат. науч. конф. Москва, 15—16 июня 2011 г. / Отв. ред. А.П. Логунов; РГГУ, фак-т истории, политологии и права, каф. истории и теории ист. науки. — М., 2011.
  3. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. — М., 1965. — С. 10.
  4. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. — М.: Художественная литература, 1986.
  5. Григорьева Н. Смех и зрелище в работах Бахтина и Плесснера // Семиотика скандала. — Париж — Москва: Сорбонна — Русский институт, 2008.
  6. Мартин Б., Рингхем Ф. Словарь семиотики. — М.: URSS, 2010.

© Березин В.М., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах