Ценности и стратегии художественно-эстетического подхода в процессе обучения английскому языку китайских учащихся колледжа

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Художественно-эстетический подход - это неотъемлемая часть обучения английскому языку в колледже. Как важный компонент эстетического воспитания, так же как и выработка основных навыков владения иностранным языком, данный подход представляет собой инновационный метод в процессе обучения при составлении учебных программ и пособий. Студенты приобретают эстетические знания, а преподаватели английского языка обязаны сочетать моральные ценности и высвечивать их в процессе обучения, объединять знания и ценности со стимулами «интереса» и выделять эстетическую функцию в рамках художественно-эстетического подхода.

Об авторах

- Ванг Вэн

Университет Шанкси

Email: wwen@snnu.edu.cn
Колледж иностранных языков; Университет Шанкси

- Гуо Юнгджи

Университет Шанкси

Email: guoyingjie@snnu.edu.cn
Колледж иностранных языков; Университет Шанкси

Список литературы

  1. See The National Curriculum Instructions of College English (trial). Ministry of Education. <http://www.edu.cn>. 2004-01-20 14:20:45.
  2. See Zheng Shutang. New Horizon College English Books (I-IV). Beijing: Foreign Language Teaching and Research Press, 2008.
  3. Sapir, E. Language: An Introduction to the Study of Speech. - Beijing: Foreign Language Teaching and Research Press, 2002.
  4. Cai Jigang. The Pressures That Present College English Teaching Are Confronted. Foreign Language Teaching and Study, 2002.
  5. Cen Jianjun. College English Teaching Should Aim at Our Future, Foreign Language World, 1998.
  6. Ci Hai (Compact Edition). - Shanghai: Shanghai Lexicographical Publishing House, 1999.
  7. Guo Jun. How on Earth Do Literature and Linguistics Get Along with Each Other. Foreign Language Teaching and Study, 2003.
  8. Hegel G. Wilhelm Friedrich. Aesthetics(Vol. III, Book I). Trans. Zhu Guangqian. - Beijing: Comercial Press, 1997.
  9. Li Zehou. China Aesthetics. - Tianjing: Tianjing Academy of Social Science Press, 2001.
  10. Liu Shucheng, et al. Fundamentals of Aesthetics. - Shanghai: Shanghai People's Publishing House, 1999.
  11. Pan Zhangxian. On the Combination of Linguistics Teaching and Literature Teaching. Foreign Language Teaching Abroad, 2001.
  12. Wang Guowei. Human Words. Intro. Huang Lin et al. - Shanghai: Shanghai Chinese Classics Publishing House, 2004.
  13. Yan Zhijian, Wu Shixing. College English Teaching Reform Is Imperative. Higher Education in China, 2002.
  14. Yang Zijian. A Few Questions about Foreign Language Education. China Foreign Languages, 2004.
  15. Ванков Л.В. Dialogues with Teachers. Trans. Du Diankun. - Beijing: Science of Education Press, 1980.
  16. Zhu Guangqian. On Aesthetics. - Hefei: Anhui Educational Press, 1997.
  17. Zong Baihua. The Poetic Aesthetics [M]. - Shanghai: Shanghai People's Publishing House, 1981, 1998.

© Ванг Вэн -., Гуо Юнгджи -., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах