Культурологическое описание рекламы
- Авторы: Новикова О.С.1
-
Учреждения:
- Переводческое агентство «Альфа и Омега»
- Выпуск: № 1 (2012)
- Страницы: 80-91
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7436
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Описание языка рекламы в аспекте межкультурной коммуникации предполагает не только знание историко-культурной традиции, но и специфику функционирования языковых единиц. Рекламный текст не ограничивается вербальными компонентами, однако они играют ключевую роль в формировании рекламного сообщения
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Станиславовна Новикова
Переводческое агентство «Альфа и Омега»
Email: kaf_yazik_rudn@mail.ru
Переводческое агентство «Альфа и Омега»
Список литературы
- БСЭ: Большая советская энциклопедия. URL: <http://bse.sci-lib.com/>
- Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов // Семантические универсалии и описание языков / Пер. с англ. А.Д. Шмелева под ред. Т.В. Булыгиной. - М.: Языки русской культуры, 1999. - C. 263-499.
- Жолудь Р.В., Беловоленко М.А. Ключевые слова культурного поля рекламы // Журналистика и интернет. Сайт Романа Жолудя: URL: http://21vek.org, 2009.
- РАС: Караулов Ю.Н., Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф., Уфимцева Н.В., Черкасова Г.А. Русский ассоциативный словарь: В 6 т. - М.: РАН, Институт русского языка, 1998.
- Лихачев Д.С. Концептосфера русского языка // Известия РАН. Сер. литературы и языка. - Т. 52. - 1993. - № 1. - С. 3-9.
- Новикова О.С. Структурное описание языка рекламы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Теория языка. Семиотика. Семантика». - 2010. - № 3. - С. 60-73.
- ТСРЯ: Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57 000 слов / Под ред. чл.-корр АН СССР Н.Ю. Шведовой. - 17-е изд., стереотип. - М.: Русский язык, 1985.
- Чулкина Н.Л. Мир повседневности в языковом сознании русских: Лингвокультурологическое описание. Изд. 3-е. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009.