Вербальное и невербальное самораскрытие студентов в процессе обучения культуре речи
- Авторы: Красс Н.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 67-72
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7382
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья обсуждает новую неклассическую парадигму в аспекте прикладного языкознания на примере курса «Культура речи». В центре внимания - приемы и принципы успешной вербальной и невербальной коммуникации в межкультурном и поликультурном диалоге.
Ключевые слова
Об авторах
Наталья Александровна Красс
Российский университет дружбы народов
Email: word@list.ru <mailto:kaf_yazik_rudn@mail.ru>
Кафедра русского языка и литературыИнститут иностранных языков; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Ахметова М.Н. Феномен образования-диалога // Проблемы современного коммуникативного образования в вузе и школе: Мат. II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2 ч. - Новокузнецк: РИО КузГПА, 2009. - Ч. 1. - С. 6-9.
- Вайсбах Х., Дакс У. Эмоциональный интеллект. - М.: Лик Пресс, 1988.
- Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности. - М.: АСВ, 2004.
- Красс Н.А. Русский язык и культура речи. Материалы к практическим занятиям: учебное пособие для студентов вузов. - М.: ТЕЗАУРУС, 2009.
- Милорадова Н.Г. Психология и педагогика: учебник для вузов. - М.: Гардарики, 2007.
- Ниренбург Д., Калеров Г. Читать человека - как книгу. - М., 1990.
- Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и педагогов. - Рига: Эксперимент, 1995.