Вербальное и невербальное самораскрытие студентов в процессе обучения культуре речи

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья обсуждает новую неклассическую парадигму в аспекте прикладного языкознания на примере курса «Культура речи». В центре внимания - приемы и принципы успешной вербальной и невербальной коммуникации в межкультурном и поликультурном диалоге.

Об авторах

Наталья Александровна Красс

Российский университет дружбы народов

Email: word@list.ru <mailto:kaf_yazik_rudn@mail.ru>
Кафедра русского языка и литературыИнститут иностранных языков; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Ахметова М.Н. Феномен образования-диалога // Проблемы современного коммуникативного образования в вузе и школе: Мат. II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2 ч. - Новокузнецк: РИО КузГПА, 2009. - Ч. 1. - С. 6-9.
  2. Вайсбах Х., Дакс У. Эмоциональный интеллект. - М.: Лик Пресс, 1988.
  3. Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности. - М.: АСВ, 2004.
  4. Красс Н.А. Русский язык и культура речи. Материалы к практическим занятиям: учебное пособие для студентов вузов. - М.: ТЕЗАУРУС, 2009.
  5. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика: учебник для вузов. - М.: Гардарики, 2007.
  6. Ниренбург Д., Калеров Г. Читать человека - как книгу. - М., 1990.
  7. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и педагогов. - Рига: Эксперимент, 1995.

© Красс Н.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах