Фигура противоречия как конструктивно-семантический прием (на материале поэзии Игоря Северянина)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Противоречие — особая тропофигура, являющаяся важнейшим конструктивно-семантическим средством собственно языкового уровня, а также уровня композиции целого стихотворения.

Об авторах

Наталия Анатольевна Антонова

Российский университет дружбы народов

Email: flags@rudn.ru
Кафедра русского языка № 4 Факультет РЯ и ОД

Список литературы

  1. Новиков Л.А. Противоречие как прием // Филологический сборник к 100-летию со дня рождения академика В.В. Виноградова. — М., 1995. — С. 326—334.
  2. Тынянов Ю.Н. Проблема стихотворного языка. Статьи. — М.: Советский писатель, 1965. — С. 128.
  3. Новиков Л.А. Эстетические аспекты языка // Избранные труды в 2 т. — М.: РУДН, 2001. — Т. 2. — С. 111.
  4. Северянин И. Тост безответный. — М.: Республика, 1999.

© Антонова Н.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах