Массовый лингвокреатив: преодоление стандарта

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается общая тенденция СМИ к лингвокреативной деятельности, соотношение стандарта и творчества, обусловленное массовым характером лингвокреативности в этой сфере, оценка некоторых конкретных приемов лингкокреативности.

Об авторах

Елена Николаевна Ремчукова

Российский университет дружбы народов

Email: kaf_yazik_rudn@mail.ru
Кафедра общего и русского языкознания Филологический факультет

Список литературы

  1. Анненкова И.В. Медиадискурс ХХI века. Лингвофилософский аспект языка СМИ. — М., 2011.
  2. Михеева Е.С. Функционирование фразелогизмов в рекламном слогане // Вестник Орловского государственного университета. — 2011. — № 1. — С. 178—180.
  3. Ремчукова Е.Н., Махиянова Л.Р. Коммуникативные стратегии в сфере номинации урбанонимов (на примере названий ресторанов г. Москвы и Санкт- Петербурга) // Речевая коммуникация в современной России. Материалы II Международной научной конференции (Омск, 27—30 июня). — Омск, 2011. — С. 43—50.
  4. Ремчукова Е.Н. Лингвокреативные составляющие современных СМИ на фоне активных языковых процессов // Humaniora: Lingua Russica. Труды по русской и славянской филологии. Лингвистика ХII. Активные процессы в русском языке диаспоры и метрополии. — Тарту, 2009. — С. 303—316.
  5. Ремчукова Е.Н. Лингвистические пристрастия современных СМИ: феномен «полисемантики» // Русистика. Сборник научных трудов Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Вып. 9—10. — Киев, 2010. — С. 56—65.
  6. Что такое нейминг? URL: http://www.web-palette.ru/sub/useful/cozdaem/lz/m3

© Ремчукова Е.Н., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах