К вопросу о формировании речевого имиджа
- Авторы: Медведев Е.Ю.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 76-82
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7359
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена вопросу формирования речевого имиджа. Рассматривается значение речевого воздействия как имиджформирующего компонента.
Об авторах
Евгений Юрьевич Медведев
Российский университет дружбы народов
Email: eugene_medvedev@mail.ru
Кафедра общего и русского языкознания Филологический факультет
Список литературы
- Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: Омега-Л, 2009.
- Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям: учебное пособие. — М.: Народное образование, 2002.
- Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — 2-е изд. — М.: Рефл-Бук Ваклер, 2002.
- Психология. Словарь. — М., 1990.
- Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. — М.: Наука, 1987.
- Караулов Ю.Н., Красильникова Е.В. Предисловие. Русская языковая личность и задачи ее изучения // Язык и личность. — М.: Наука, 1989. — С. 3—18.
- Гайнуллина Н.И. Языковая личность Петра Великого (Опыт диахронического описания). — Алматы: Казак университетi, 2002.
- Баранов А.Н., Крейдлин Г.Е. Иллокутивное вынуждение в структуре диалога // Вопросы языкознания. — 1992. — № 2.
- Шелестюк Е.В. Речевое воздействие: онтология и методология исследования: Дисс.. докт. филол. наук. — Челябинск, 2009.
- Материалы газеты «Новая газета», журналов «Имена», «Time Out Петербург».
![](/img/style/loading.gif)