К вопросу о формировании речевого имиджа

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена вопросу формирования речевого имиджа. Рассматривается значение речевого воздействия как имиджформирующего компонента.

Об авторах

Евгений Юрьевич Медведев

Российский университет дружбы народов

Email: eugene_medvedev@mail.ru
Кафедра общего и русского языкознания Филологический факультет

Список литературы

  1. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: Омега-Л, 2009.
  2. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям: учебное пособие. — М.: Народное образование, 2002.
  3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — 2-е изд. — М.: Рефл-Бук Ваклер, 2002.
  4. Психология. Словарь. — М., 1990.
  5. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. — М.: Наука, 1987.
  6. Караулов Ю.Н., Красильникова Е.В. Предисловие. Русская языковая личность и задачи ее изучения // Язык и личность. — М.: Наука, 1989. — С. 3—18.
  7. Гайнуллина Н.И. Языковая личность Петра Великого (Опыт диахронического описания). — Алматы: Казак университетi, 2002.
  8. Баранов А.Н., Крейдлин Г.Е. Иллокутивное вынуждение в структуре диалога // Вопросы языкознания. — 1992. — № 2.
  9. Шелестюк Е.В. Речевое воздействие: онтология и методология исследования: Дисс.. докт. филол. наук. — Челябинск, 2009.
  10. Материалы газеты «Новая газета», журналов «Имена», «Time Out Петербург».

© Медведев Е.Ю., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах