Употребление трансформированных и нетрансформированных фразеологических единиц в современных печатных СМИ России и Испании

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье говорится об активном использовании в современных российских и испанских СМИ трансформированных и нетрансформированных фразеологических единиц. В результате такого использования усиливается экспрессивность фразеологизма, а также возникают его новые контекстные интерпретации.

Об авторах

Ольга Александровна Шевченко

Российский университет дружбы народов

Email: kaf_yazik_rudn@mail.ru <mailto:kaf_yazik_rudn@mail.ru>
Кафедра общего и русского языкознанияФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Alex G. El estílo del periodista. - Madrid, Taurus, 2007.
  2. Ramonet I. El poder mediático. Ciberlegenda. - Número 7. - 2002. URL: http://www.uff.br/ mestcii/ramonet1.htm <http://www.uff.br/mestcii/ramonet1.htm>
  3. La lengua de los medios de comunicación. - Madrid: Servicio de publicaciones de la Universidad Complutense de Madrid, 1999.
  4. Балли Ш. Французская стилистика. - М.: Изд-во иностранной литературы, 1961.
  5. Голуб И.Б. Стилистика современного русского языка. - М.: Айрис-пресс, 2004.
  6. Кривенко Б.В. Фразеология и газетная речь. Русская речь // Русская речь. - 1993. - № 3. - С. 44-49.
  7. Ремчукова Е.Н. Некоторые коммуникативные и стилистические особенности креативных феноменов СМИ. - Каунас, Кафедра иностранных языков Каунасского гуманитарного факультета Вильнюсского университета, 2010. - С. 451-457.
  8. Язык и стиль современных средств массовой информации: Межвузовский сборник научных трудов Всероссийской конференции, посвященной 80-летию проф. Н.С. Валгиной. - М.: МГУП, 2007.

© Шевченко О.А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах