Особенности подготовки российских студентов к межкультурному взаимодействию в аудиторной и внеаудиторной деятельности
- Авторы: Дегтярева Н.П.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 88-91
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7197
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Освоение иностранного языка предполагает знание культурно-исторических традиций и умение учитывать условия коммуникации. Национальный менталитет, мировидение и правила коммуникативного поведения вырабатываются не столько в процессе рутинной аудиторной работы, но прежде всего в различных ситуационных и языковых играх, отражающих типичные ситуации взаимодействия в процессе общения.
Об авторах
Наталья Петровна Дегтярева
Российский университет дружбы народов
Email: natadeg_1@mail.ru <mailto:natadeg_1@mail.ru>
Кафедра иностранных языковФакультет гуманитарных и социальных наук; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М., 2000.
- Сорокин Ю.А., Марковина И.Ю. Текст и его национально-культурная специфика. - М.: Наука, 1988.