Особенности подготовки российских студентов к межкультурному взаимодействию в аудиторной и внеаудиторной деятельности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Освоение иностранного языка предполагает знание культурно-исторических традиций и умение учитывать условия коммуникации. Национальный менталитет, мировидение и правила коммуникативного поведения вырабатываются не столько в процессе рутинной аудиторной работы, но прежде всего в различных ситуационных и языковых играх, отражающих типичные ситуации взаимодействия в процессе общения.

Об авторах

Наталья Петровна Дегтярева

Российский университет дружбы народов

Email: natadeg_1@mail.ru <mailto:natadeg_1@mail.ru>
Кафедра иностранных языковФакультет гуманитарных и социальных наук; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М., 2000.
  2. Сорокин Ю.А., Марковина И.Ю. Текст и его национально-культурная специфика. - М.: Наука, 1988.

© Дегтярева Н.П., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах