Семиотические особенности медиатекста Интернета

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Расширение диапазона семиотических кодов, участвующих в формировании нового типа текстов - медиатекстов - привело к необходимости исследования поликодовой структуры текстов эпохи постиндустриального общества, наиболее ярко представленных в сети Интернет, в частности, в интернет-рекламе.

Об авторах

Ольга Ивановна Максименко

Московский государственный областной университет

Email: maxbel@hotmail.ru <mailto:maxbel@hotmail.ru>
Кафедра теоретической и прикладной лингвистики; Московский государственный областной университет

Список литературы

  1. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь - М.: Флинта: Наука, 2008.
  2. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера - история. - М.: Языки русской культуры, 1999.
  3. Сидоров Е.В. Онтология дискурса. - М.: URSS, 2008.
  4. Sterne J. Advertising on the Web. - Que: Education & Training., 2007.
  5. Crystal D. Language death. - Cambridge: CUP, 2000.

© Максименко О.И., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах