Семиотические особенности медиатекста Интернета
- Авторы: Максименко О.И.1
-
Учреждения:
- Московский государственный областной университет
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 50-58
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7192
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Расширение диапазона семиотических кодов, участвующих в формировании нового типа текстов - медиатекстов - привело к необходимости исследования поликодовой структуры текстов эпохи постиндустриального общества, наиболее ярко представленных в сети Интернет, в частности, в интернет-рекламе.
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Ивановна Максименко
Московский государственный областной университет
Email: maxbel@hotmail.ru <mailto:maxbel@hotmail.ru>
Кафедра теоретической и прикладной лингвистики; Московский государственный областной университет
Список литературы
- Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь - М.: Флинта: Наука, 2008.
- Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера - история. - М.: Языки русской культуры, 1999.
- Сидоров Е.В. Онтология дискурса. - М.: URSS, 2008.
- Sterne J. Advertising on the Web. - Que: Education & Training., 2007.
- Crystal D. Language death. - Cambridge: CUP, 2000.