Композиционные приемы и тематика эссе Хань Юя «Истоки пути»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется одно из самых известных эссе Хань Юя (768-824), китайского поэта, прозаика и политического деятеля периода династии Тан. Автор статьи рассматривает композиционные приемы, использованные Хань Юем, а также прослеживает развитие тематики эссе через рассмотрение различных философских, в основном конфуцианских категорий, упоминаемых в произведении.

Об авторах

Лидия Владимировна Стеженская

Российский университет дружбы народов

Email: go_lukyanova.rudn@mail.ru <mailto:go_lukyanova.rudn@mail.ru>
Кафедра иностранных языковФакультет гуманитарных и социальных наук; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Голыгина К.И. Анализ жанровой формы китайской бессюжетной прозы «гувэнь» // НАА. - 1973. - № 4. - С. 142.
  2. Гусаров В.Ф. Некоторые положения теории пути Хань Юя // Письменные памятники Востока. - М., 1977.
  3. Желоховцев А.Н., Лисевич И.С., Рифтин Б.Л., Соколова И.И., Сухоруков В.Т., Черкасский Л.Е., Эйдлин Л.З. Философская проза VII-IX вв.: [Китайская литература] // История всемирной литературы: В 9 т. - М., 1984. - Т. 2. - С. 131, 132.
  4. Желоховцев А.Н. Литературные взгляды Хань Юя и Лю Цзун-Юаня // Историко-филологические исследования. - М., 1974. - С. 294, 297.
  5. Объективно-идеалистическая философия Хань Юя // История китайской философии / Пер. с кит. В.С. Таскина; Общ. ред. и послесл. М.Л. Титаренко. - М., 1989.

© Стеженская Л.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах