Категория «культивирования собственного „Я“» и ее применение в модели либерального образования
- Авторы: Черных В.И.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2016)
- Страницы: 119-123
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/philosophy/article/view/14057
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная работа посвящена анализу идей Ду Вэймина и Р.К. Невилла, ярких представителей так называемой Бостонской школы современного конфуцианства. На примере концепции «культивирования своего “Я”» философы предпринимают попытку применить категории конфуцианской этики в модели либерального образования как одной из наиболее популярных и перспективных за рубежом.
Об авторах
Варвара Игоревна Черных
Российский университет дружбы народов
Email: onufrieva.varvara@yandex.ru
ул. Миклухо-Маклая, 10-2, Москва, Россия, 117198
Список литературы
- Du Weiming. Cultural China: The Periphery as the Center // Daedalus. 1991. Vol. 120. № 3.
- Du Weiming. Centrality and Commonality: an essay on Confucian religiousness. Ed. Roger T. Ames. Albamy, 1989.
- Du Weiming. Humanity and self-cultivation: Essays in Confucian thought. Berkeley, 1979.
- Harrison J.F.C. A History of the Working Men's College. 1954.
- Hoerner James L. An Historical Review of Liberal Education. Coral Gables, Florida, 1970.
- Neville R.C. Boston Confucianism: Portable tradition in the late-modern world. Albany, 2000.
- Project on Liberal Education and the Sciences. 1990
- What is Liberal Education? - Association of American Colleges & Universities: Ret. May 17, 2011.