Этико-философские аспекты деятельности политического консультанта

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Об авторах

Анна Александровна Сазонова

Российский университет дружбы народов

Email: kafsocphil@rudn.ru
Кафедра этики Факультет гуманитарных и социальных наук

Список литературы

  1. Peters B. On reconstructive legal and political theory // Philosophy and Social Criticism. 1994. 20 (4). URL: http://philpapers.org/rec/PETORL.
  2. Гончаров В.Э. Современное политическое консультирование. СПб., 2007.
  3. Deutsch K.W. The Nerves of Government: Models of Political Communication and Control. London: Free Press of Glencoe, 1963.
  4. Егорова-Гантман Е.В., Минтусов И.Е. Как делать имидж политика / Электрон. дан. URL: http://ladno.ru/technology/2652.html.
  5. Зосименко И.А., Чернов В.А. Политический консалтинг: учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2013.
  6. Кошелюк М.Е. Выборы: Магия игры. Технология победы. М.: Макцентр, 2000.
  7. Новиков Д.В. Политическое консультирование. Учебное пособие. Комсомольск-на-Амуре, 2013.
  8. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие / пер. с нем. Д.В. Скляндева. СПб.: Наука, 2000.
  9. Хабермас Ю. Вовлечение другого. Очерки политической теории / пер. с нем. Ю.С. Медведева; под ред. Д.А. Скляднева. СПб.: Наука, 2001.
  10. Шарков Ф.И. Управление политическими коммуникациями путем сегментации политического рынка и позиционирования политических субъектов // Коммуникология. 2014. Том 5. № 3. URL: https://issuu.com/prwillwin/docs/communicology_5_2014.

© Сазонова А.А., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах