Историко-философский метод интерпретации концепции Брахмана в ранней вишишта-адвайта-веданте

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме исследования представлений Ямуначарьи о природе Брахмана, а также выдвигаемых им доказательств существования Личного Бога на базе трактата «Ишварасиддхи» Ямуначарьи, основная часть которого не дошла до наших дней.

Об авторах

Рузана Владимировна Псху

Российский университет дружбы народов

Email: hphilosophy@mail.ru
Кафедра истории философии Факультет гуманитарных и социальных наук

Список литературы

  1. Dasgupta S. History of Indian Philosophy. Delhi, v. III, 1975
  2. Псху Р.В. Философские тексты Ямуначарьи: трактат «Атмасиддхи» // Вестник РУДН. Серия «Философия». — № 3. — 2012. — С. 172—180
  3. Псху Р.В. Философские тексты Ямуначарьи: Основные идеи «Самвидсиддхи» // ASIATICA. Труды по философии и культуре Востока. — СПб., 2012. — С. 107—118
  4. Рамануджа, Ведартхасамграха // Псху Р.В. «Ведартхасамграха» Рамануджи и становление вишишта-адвайта-веданты. — М., 2007
  5. Рамануджа. Шаранагатигадья // Псху Р.В. Религиозно-философское учение Ямуначарьи. — М., 2012
  6. Sri Yamunacarya’s Siddhi Traya with Sanskrit Commentary (Goodha Prakasa). Madras, 1972.
  7. Walter G., Neevel, Jr. Yamuna’s Vedanta and Pancaratra: Integrating the Classical and the Popular. Montana, 1977.

© Псху Р.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах