Инновационные образовательные программы нового поколения: переосмысление роли гуманитарных наук в университетском образовании

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Об авторах

М В Тлостанова

Список литературы

  1. Davidson Cathy N., Goldberg David Theo. A Manifesto for the Humanities in a Technological Age. The Chronicle of Higher Education, The Chronicle Review, 13 February, 2004. - <http://chronicle.com/free/v50/i23/23b00701.htm>
  2. Vattimo J. The PostEnlightenment University. - A Public Lecture. November 28, 2006, Duke University Center for Global Studies and the Humanities. - http://www.jhfc.duke.edu/ globalstudies/pdfs/VattimoUNCevent.pdf <http://www.jhfc.duke.edu/globalstudies/pdfs/VattimoUNCevent.pdf>
  3. Fornet-Betancour R. An alternative to globalization: theses for the development of an intercultural philosophy // Latin American Perspectives on Globalization: Ethics, Politics and Alternative Visions. - Rowman and Littlefield Publishers: Lantham, Oxford, N.Y. - 2002. - P. 230-236.
  4. Panikkar R. What is comparative philosophy comparing? // Interpreting Across Boundaries: New Essays in Comparative Philosophy. - Princeton University Press, 1988. - P. 116-136.
  5. Mignolo W., Tlostanova M. Learning to Unlearn (forthcoming 2010).

© Тлостанова М.В., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах