Философские основания формирования образовательного пространства государств СНГ
- Авторы: Ефремова ЛИ1
-
Учреждения:
- Департамент международного сотрудничестваМинистерства образования и науки Российской Федерации
- Выпуск: № 3 (2008)
- Страницы: 15-25
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/philosophy/article/view/11374
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Формирование единого образовательного пространства государств СНГ является ответом на вызовы глобальной экономики, политики и мощным инструментом консолидации общества на постсоветском пространстве и за его пределами. В настоящей статье предложен подход к рассмотрению процесса интеграции образовательных систем государств СНГ в единое образовательное пространство на основе методологии философии образования.
Об авторах
Л И Ефремова
Департамент международного сотрудничестваМинистерства образования и науки Российской ФедерацииДепартамент международного сотрудничестваМинистерства образования и науки Российской Федерации
Список литературы
- Насынбаев А., Курганская В. Философия образования: поиск согласия // Высшее образование в России. - 2001. - № 1. - С. 40-41.
- Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. - М.: Логос, 2001. - С. 5.
- Брандман Э.М. Глобализация: социокультурное измерение образовательного пространства: Монография. - М.: Изд-во ГПИБ России, 2005.
- Коллинз Р. Причины интеллектуальной стагнации // Вестник РФО. - 2001. - № 2. - С. 127-128.
- Маркетинг в открытом образовании: Тезисы докладов семинара. - М.: МЭСИ, 2000. - С. 56-57.
- Галкин С. Система образования в условиях демократизации российского общества // Альма-Матер. - 1997. - № 4. - С. 18-23.
- Краснова Г.А. Открытое образование. Цивилизационные подходы и перспективы. - М.: Изд-во РУДН, 2002. - С. 60-65.
- Шишков Ю.В. Мировое хозяйство // Глобалистика: энциклопедия. - М.: Радуга, 2003. - С. 615.