Философские основания формирования образовательного пространства государств СНГ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Формирование единого образовательного пространства государств СНГ является ответом на вызовы глобальной экономики, политики и мощным инструментом консолидации общества на постсоветском пространстве и за его пределами. В настоящей статье предложен подход к рассмотрению процесса интеграции образовательных систем государств СНГ в единое образовательное пространство на основе методологии философии образования.

Об авторах

Л И Ефремова

Департамент международного сотрудничестваМинистерства образования и науки Российской Федерации

Департамент международного сотрудничестваМинистерства образования и науки Российской Федерации

Список литературы

  1. Насынбаев А., Курганская В. Философия образования: поиск согласия // Высшее образование в России. - 2001. - № 1. - С. 40-41.
  2. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. - М.: Логос, 2001. - С. 5.
  3. Брандман Э.М. Глобализация: социокультурное измерение образовательного пространства: Монография. - М.: Изд-во ГПИБ России, 2005.
  4. Коллинз Р. Причины интеллектуальной стагнации // Вестник РФО. - 2001. - № 2. - С. 127-128.
  5. Маркетинг в открытом образовании: Тезисы докладов семинара. - М.: МЭСИ, 2000. - С. 56-57.
  6. Галкин С. Система образования в условиях демократизации российского общества // Альма-Матер. - 1997. - № 4. - С. 18-23.
  7. Краснова Г.А. Открытое образование. Цивилизационные подходы и перспективы. - М.: Изд-во РУДН, 2002. - С. 60-65.
  8. Шишков Ю.В. Мировое хозяйство // Глобалистика: энциклопедия. - М.: Радуга, 2003. - С. 615.

© Ефремова Л.И., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах