Концентрация муниципальных СМИ в Российской Федерации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется процесс становления в России нового медиапространства, которое, в частности, характеризуется появлением региональных СМИ. Телерадиокомпании сегодня есть у каждого субъекта РФ, во многих регионах их насчитываются десятки и даже сотни. Автор исследует влияние этих СМИ на политические настроения в обществе, их взаимодействие с властью, свободу самовыражения, уровень прозрачности.

Об авторах

Абов Арамаисович Джуликян

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Агапова Л. Телевизионные выпуски новостей. Региональная специфика (На примере телеканалов Оренбургской области). - М., 2004.
  2. Виноградова Э.М. «Пульс-2002». Средства массовой информации: аудитория, оценки, предпочтения: Мониторинг общественного мнения в Оренбуржье. - 2002.
  3. Гольдштейн Л. О медиа: Материалы петербуржского корреспондента. URL: http://www.infopdi.ru
  4. Доклад Информационного агентства США (ЮСИА) Насколько можно доверять Российским СМИ. URL: www.medialaw.ru
  5. Индустрия российских средств массовой информации <http://www.medialaw.ru/research/ramed.htm>. 10 лет развития. URL: www.medialaw.ru <http://www.medialaw.ru>
  6. Качкаева Г. Российские СМИ, власть и капитал. Анкетирование руководителей СМИ 1998-1999. URL: http://www.medialaw.ru
  7. Качкаева А., Цитовский А., Рихтер А. Где начинается монополия? Центр: Право и средства массовой информации. URL: www.medialaw.ru
  8. Кузнечевский В. Какая власть нужна «четвертой власти»? // Российская газета. - 03.11.2000.
  9. Нуреев Р.М. Социальные субъекты постсоветской России: история и современность // Мир России. - 2001. - № 3. - С. 3-17.
  10. Парламентский канал Би-Би-Си. Освещение работы парламента средствами телевидения и радио. URL: www.rada.gov.ua/LIBRARY/catalog/analit
  11. Российские информационные империи СМИ. Раздел «Досье» / Аналитические материалы о российских информационных империях. URL: <http://www.svoboda.org/>
  12. Российские CМИ, власть и капитал: к вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России. Центр «Право и CМИ». Серия «Журналистика и право». Выпуск 18. URL: http://www.medialaw.ru
  13. Савицкий А. СМИ в Интернете. URL: www.smi.ru
  14. Семенов В.Г. Региональная тележурналистика. - М., 2001.
  15. СМИ и периодика: краткая характеристика. URL: www.krasrab.com/archive/2002/06/05/ 08/view_article
  16. Яковенко И. Журналисты о журналистике. Власть в зеркале СМИ. URL: www.freepress.ru

© Джуликян А.А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах