Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена выразительным средствам медиатекстов - как имеющим литературное происхождение, так и особым приемам эмоционального воздействия, выработанным непосредственно публицистикой. Это актуальное явление анализируется в историческом и системном аспекте, с позиции социокоммуникативной и сравнительной теории журналистского текста, особое внимание уделяется проблеме факта, образа и автора в медиатексте с точки зрения поэтики публицистики как самостоятельного вида творческой деятельности.

Об авторах

Анна Евгеньевна Базанова

Российский университет дружбы народов

Email: tizhrudn@mail.ru <mailto:tizhrudn@mail.ru>
Кафедра теории и истории журналистики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Кайда Л.Г. Композиционная поэтика публицистики. - М.: Наука, 2006.
  2. Кохтев Н., Солганик В. Стилистика газетных жанров. - М.: Наука, 1978.
  3. Солганик В.Я. Выразительные ресурсы публицистики // Поэтика публицистики. - М.: МГУ, 1990.
  4. Солганик Г.Я. От слова к тексту. - М.: МГУ, 1993.
  5. Стюфляева М.И. Поэтика публицистики. - Воронеж: ВГУ, 1975.
  6. Стюфляева М.И. Образные ресурсы публицистики. - М.: МГУ, 1982.
  7. Пронин Е.И. Выразительные средства журналистики. - М.: МГУ, 1980.
  8. Фрейденберг О. Поэтика сюжета и жанра. URL: readr.ru/olga_freydenberg

© Базанова А.Е., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах