Стиль и синтез в творческом наследии В. Медведева

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются явления художественного и внутрилитературного синтеза в стиле детского писателя В. Медведева. Автор приходит к выводу, что в своем романе «Свадебный марш», как и в трилогии «Фантазии Баранкина», В. Медведев удачно и весьма продуктивно использует возможности синтеза как внутрилитературного, так и художественного (между разными искусствами), о чем свидетельствуют ассоциативный строй, композиция, система персонажей, совокупность мотивов и тем.

Об авторах

Ольга Николаевна Челюканова

Арзамасский государственный педагогическийинститут им. А.П. Гайдара ГОУ ВПО

Email: olga_ribakova@fromru.com
Кафедра литературы; Арзамасский государственный педагогическийинститут им. А.П. Гайдара ГОУ ВПО

Список литературы

  1. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. - М.: Советский писатель, 1963.
  2. Большая советская энциклопедия. Т. 8. - М.: Сов. энциклопедия, 1972.
  3. Веселовский А.Н. Историческая поэтика. - Л.: Гослитиздат, 1940.
  4. Маяковский В.В. Как делать стихи // Полн. собр. соч. в 13 т. Т. 12. - М.: Политиздат, I955-I961.
  5. Медведев В.В. Свадебный марш: Избранное / Вступ. ст. С. Михалкова. - М.: Молодая гвардия, 1983.
  6. Медведев В.В. Фантазии Баранкина: Поэма в двух книгах / Предисловие М. Коршунова. - М.: Детская литература, 1983.
  7. Минералова И.Г. Русская литература Серебряного века (поэтика символизма). - М.: Изд-во Лит. ин-та им. А.М. Горького, 1999.

© Челюканова О.Н., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах