Функция портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются способы создания портретов современников и их функция в мемуарной трилогии А. Белого.

Об авторах

Е И Адамян

Московский педагогический государственный университет

Кафедра русской литературы и журналистики ХХ-ХХI веков; Московский педагогический государственный университет

Список литературы

  1. Белый А. На рубеже двух столетий. - М.: Художественная литература, 1989.
  2. Белый А. Начало века. - М.: Художественная литература, 1990.
  3. Белый А. Символизм // Символизм как миропонимание. - М.: Республика, 1994.
  4. Белый А., Иванов-Разумник. Переписка. - СПб.: Atheneum; Феникс, 1998.
  5. Белый А. О символизме // Труды и дни. - 1912. - № 1.
  6. Берберова Н. Курсив мой. - М.: Согласие, 1999.
  7. Бугаева К.Н. Воспоминания об Андрее Белом // Две любви, две судьбы. - М.: Издательский дом ХХI век; Согласие, 2000.
  8. Волошин М. Эмиль Верхарн и Валерий Брюсов // Лики творчества. - М.: Наука, 1988.
  9. Дмитриевская Л.Н. Пейзаж и портрет: проблема определения и литературного анализа. - М., 2005. - С. 90.
  10. Долгополов Л. Андрей Белый и его роман «Петербург». - Л.: Советский писатель, Ленинградское отделение,1988.
  11. Лавров А.В. Мемуарная трилогия и мемуарный жанр у Андрея Белого // А. Белый. На рубеже двух столетий. - М.: Художественная литература, 1989.
  12. Fleishman L. Bely's Memoirs. - «Andrey Bely. Spirit of Symbolism». Ed. by John E. Malmstad. Ithaca, CornellUniversity Press, 1987.

© Адамян Е.И., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах