Функция портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого
- Авторы: Адамян ЕИ1
-
Учреждения:
- Московский педагогический государственный университет
- Выпуск: № 1 (2009)
- Страницы: 5-11
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4508
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются способы создания портретов современников и их функция в мемуарной трилогии А. Белого.
Об авторах
Е И Адамян
Московский педагогический государственный университетКафедра русской литературы и журналистики ХХ-ХХI веков; Московский педагогический государственный университет
Список литературы
- Белый А. На рубеже двух столетий. - М.: Художественная литература, 1989.
- Белый А. Начало века. - М.: Художественная литература, 1990.
- Белый А. Символизм // Символизм как миропонимание. - М.: Республика, 1994.
- Белый А., Иванов-Разумник. Переписка. - СПб.: Atheneum; Феникс, 1998.
- Белый А. О символизме // Труды и дни. - 1912. - № 1.
- Берберова Н. Курсив мой. - М.: Согласие, 1999.
- Бугаева К.Н. Воспоминания об Андрее Белом // Две любви, две судьбы. - М.: Издательский дом ХХI век; Согласие, 2000.
- Волошин М. Эмиль Верхарн и Валерий Брюсов // Лики творчества. - М.: Наука, 1988.
- Дмитриевская Л.Н. Пейзаж и портрет: проблема определения и литературного анализа. - М., 2005. - С. 90.
- Долгополов Л. Андрей Белый и его роман «Петербург». - Л.: Советский писатель, Ленинградское отделение,1988.
- Лавров А.В. Мемуарная трилогия и мемуарный жанр у Андрея Белого // А. Белый. На рубеже двух столетий. - М.: Художественная литература, 1989.
- Fleishman L. Bely's Memoirs. - «Andrey Bely. Spirit of Symbolism». Ed. by John E. Malmstad. Ithaca, CornellUniversity Press, 1987.