Эффективное управление коммуникациями как составляющая банковского сервиса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается специфика рекламной коммуникации в банковском сервисе. Прослеживается влияние типа маркетинга и правильного выбора каналов коммуникаций на диалоговый режим с потребителем при продвижении банковского продукта. Вводятся в оборот понятия «пиплметры», «стоимость контакта на тысячу» как инструменты и показатели эффективности рекламного носителя.

Об авторах

Валерий Леонидович Музыкант

Российский университет дружбы народов

Email: vmouzyka@mail.ru <mailto:vmouzyka@mail.ru>
Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов

И Б Лапшин

Российский университет дружбы народов

Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Данные исследования «Реклама банков-2010: структура, методы, носители, эффективность», приводятся по результатам исследования интернет-портала Bank.ru. и газеты «Коммерсантъ».
  2. МcDonald M. Strategic Marketing Planning. - N.Y.: Kogan Page - Matlock Literary Agency, 1996.
  3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001.
  4. Данные портала Bank.ru.
  5. Комилов Р.А. Пути совершенствования кредитных отношений клиентов и коммерческих банков. - М., 2011.
  6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996. - С. 503.
  7. Shiffman L.G., Kanuk L.L. Consumer Behavior. - N.J.: Prentice Hall, 1996. - P. 433.

© Музыкант В.Л., Лапшин И.Б., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах