Эффективное управление коммуникациями как составляющая банковского сервиса
- Авторы: Музыкант В.Л.1, Лапшин ИБ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 106-113
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4464
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается специфика рекламной коммуникации в банковском сервисе. Прослеживается влияние типа маркетинга и правильного выбора каналов коммуникаций на диалоговый режим с потребителем при продвижении банковского продукта. Вводятся в оборот понятия «пиплметры», «стоимость контакта на тысячу» как инструменты и показатели эффективности рекламного носителя.
Об авторах
Валерий Леонидович Музыкант
Российский университет дружбы народов
Email: vmouzyka@mail.ru <mailto:vmouzyka@mail.ru>
Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов
И Б Лапшин
Российский университет дружбы народовКафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Данные исследования «Реклама банков-2010: структура, методы, носители, эффективность», приводятся по результатам исследования интернет-портала Bank.ru. и газеты «Коммерсантъ».
- МcDonald M. Strategic Marketing Planning. - N.Y.: Kogan Page - Matlock Literary Agency, 1996.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001.
- Данные портала Bank.ru.
- Комилов Р.А. Пути совершенствования кредитных отношений клиентов и коммерческих банков. - М., 2011.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996. - С. 503.
- Shiffman L.G., Kanuk L.L. Consumer Behavior. - N.J.: Prentice Hall, 1996. - P. 433.