Страсть к человеку и другие нейропроблемы современных коммуникаций: интервью с профессором Жюльеном Интарталья

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

-

Об авторах

Марина Григорьевна Шилина

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова; Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Автор, ответственный за переписку.
Email: marina.shilina@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-9608-352X

профессор

Российская Федерация, 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36; Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинские горы, д. 1

Жюльен Интарталья

Университет Экс-Марсель

Email: marina.shilina@gmail.com
доктор наук в области информации и коммуникаций (Университет Экс-Марсель, Франция), декан Института коммуникаций и эмпирического маркетинга (ICME), Бизнес-школа управления в Невшателе, Швейцария. Специализируется на изучении механизмов влияния рекламы на установки и поведение потребителей, в частности молодежи. Работал в различных рекламных агентствах как эксперт по корпоративным коммуникациям. Является участником ведущих международных конференций. Автор более 100 профессиональных и научных публикаций; последняя книга «Нейрокоммуникации: мозг под влиянием» (2022). Ведет канал Brain & conso на YouTube и аккаунт в TikTok, посвященный новостям, общению и маркетингу. Франция

Список литературы


© Шилина М.Г., Интарталья Ж., 2023

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах