ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящее время пристальное внимание россий ских и зарубежных исследователей уде-ляется теме распространения контента СМИ в цифровой среде. Процессы конвергенции и дигитализации ставят перед редакциями изданий новые задачи, главной из которых является построение единого коммуникативного пространства и создание единой информационной среды, в основе которой лежит интеграция различных форматов контента. Задача данной статьи состоит в проведении обзора наиболее значимых каналов распространения контента глянцевых СМИ в среде мобильных приложений. Значимым также представляется класси-фикация приложений c точки зрения технических, жанровых и коммуникативных особен-ностей, а также указание на преимущества и проблемы процесса дигитализации. В статье рассматриваются сходства и различия между различными форматами глянцевых СМИ, ана-лизируются тенденции их развития.

Об авторах

Вероника Валерьевна Куценко

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: thenickys@gmail.com

аспирант кафедры массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов

ул. Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198

Список литературы

  1. Вартанова Е.Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. С. 10.
  2. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / пер. с англ.; под научн. ред. О.И. Шкратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. С. 114.
  3. Кологреева Л. Журнал Cosmopolitan появился на IPad // Инетрент-издание о креативных индустриях Look at me. 19 августа 2010 г. URL: http://www.lookatme.ru/flow/posts/ magazines/103129-zhurnal-cosmopolitan-poyavitsya-na-ipad
  4. Уразова С.Л. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом // Телецентр. 2007. № 1. С. 30.
  5. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа: сб. науч. тр. «Актуальные проблемы теории коммуникации». СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. С. 232-240.
  6. Alexa Tsotsis, Ingrid Lunden. Snapchat Has Raised 485 million dollars More From 23 Investors, At Valuation Of Up To 20 dollars B. // TechChurch. December 31, 2014. URL: http://techcurch. com/2014/12/31/snapchat-485m/
  7. Rob Haskell. Selena Gomez on Instagram Fatigue, Good Mental Health, and Stepping Back From the Limelight // Vogue: Fashion, Beauty, Celebrity, Fashion shows. March 16, 2017. URL: www.vogue.com/article/selena-gomez-april-cover-interview-mental-health-instagram
  8. Steff Yotka. Vogue is Now on Snapchap Discover! // Vogue: Fashion, Beauty, Celebrity, Fashion shows. September 6, 2016. URL: www.vogue.com/article/vogue-snapchat-diascover
  9. Tim Berners-Lee. Tim Berners-Lee: I invented the web. Here are three things we need to change to save it // Technology. The Guardian. March 12, 2017. URL: www.theguardian.com/ technology/2017/mar/11/tim-berners-lee-web-inventor-save-internet?curator=MediaREDEF
  10. Vogue Paris is on Snapchat // URL: en.vogue.fr/fashion/fashion-news/articles/vogue-paris-onsnapchat/43916

© Куценко В.В., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах