ПРОПАГАНДА КАК ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРецензия на книгу: Барабаш В.В., Бордюгов Г.А., Котеленец Е.А. Государственная пропаганда и информационные войны: учебное пособие. М.: АИРО-XXI, 2015. 400 с
- Авторы: Иванова ЕА1
-
Учреждения:
- Российсий университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2016)
- Страницы: 145-150
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/13307
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В рецензии дается оценка работы, ее место в ряду публикаций о месте и специфике пропаганды в современном обществе и современном информационном пространстве. Анализ труда предполагает поиск ответов на вопросы: чем данный труд отличается от аналогичных работ; в чем состоит новизна данного исследования о государственной пропаганде и информационных войнах; как именно пропаганда соотносится с PR-деятельностью; как материал, изложенный авторами, корреспондирует с современными проблемами преподавания и обучения специалистов в области массовых коммуникаций (прежде всего, журналистики и PR).
Ключевые слова
Список литературы
- Барабаш В.В., Бордюгов Г.А., Котеленец Е.А. Государственная пропаганда и информационные войны: учеб. пособие. М.: АИРО-XXI, 2015. 400 c.
- Барабаш В.В., Бордюгов Г.А., Котеленец Е.А. Образы России в мире: учеб. пособие. М.: Ассоциация исследователей российского общества, 2010. 296 c.
- Bernays, Edward (1928). Propaganda. New York: Horace Liveright.
- Ellul, Jacques (1973). Propaganda: The Formation of Men’s Attitudes. New York: Vintage Books, a Division of Random House.
- Bonnell E. Victoria (1999). Iconography of Power: Soviet Political Posters Under Lenin And Stalin. University of California Press, 363 p.
- Русский плакат. Избранное. Составители Снопков А.Е., Снопков П.А., Шклярук А.Ф. Автор текста Толстой Т.Н. М.: КОНТАКТ-КУЛЬТУРА, 2010. 176 с.
- Lippmann, Walter (1922). Public Opinion. USA: Harcourt, Brace, 1922. 427 p.