Современные тенденции правового регулирования применения образовательных технологий в образовательных системах
- Авторы: Грибов В.Д.1, Тищенко Т.А.2
-
Учреждения:
- Московский технологический институт
- Гуманитарно-экономический институт имени В.С. Черномырдина
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 423-429
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/law/article/view/5635
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена раскрытию некоторых аспектов современного образования. Проведен анализ образовательных систем и технологий, раскрыты истоки и тенденции. Особое внимание уделено изучению основных черт студента, пользующего данными технологиями, а также рассмотрены социальные аспекты в целом. В заключение отмечается, что успешный проект в сфере образовательных технологий может получиться тогда, когда решает не только основную задачу. Подобные системы можно использовать в том числе для коллективного обсуждения по применению законодательных актов. Характерным примером является банковская среда, где в сфере валютного законодательства происходят регулярные изменения, особенно когда выходят комментарии или письма от Центрального банка России. Подобные системы могут своевременно извещать работников об изменениях и организовывать коллективное обсуждение нововведений, тем самым повышая эффективность работы.
Об авторах
Владимир Дмитриевич Грибов
Московский технологический институт
Email: 9834989@mail.ru
Татьяна Алексеевна Тищенко
Гуманитарно-экономический институт имени В.С. Черномырдина
Email: t8816@yandex.ru
Список литературы
- Барановский А.И., Вольвач В.Г. Инновационный вуз на рынке образовательных услуг: монография. - Омск: Изд-во Омского экономического института, 2005.
- Обзор мирового и российского рынка электронного обучения. URL: http://seemedia.pro/ wp-content/uploads/E-learning.pdf.