Современные тенденции правового регулирования применения образовательных технологий в образовательных системах

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена раскрытию некоторых аспектов современного образования. Проведен анализ образовательных систем и технологий, раскрыты истоки и тенденции. Особое внимание уделено изучению основных черт студента, пользующего данными технологиями, а также рассмотрены социальные аспекты в целом. В заключение отмечается, что успешный проект в сфере образовательных технологий может получиться тогда, когда решает не только основную задачу. Подобные системы можно использовать в том числе для коллективного обсуждения по применению законодательных актов. Характерным примером является банковская среда, где в сфере валютного законодательства происходят регулярные изменения, особенно когда выходят комментарии или письма от Центрального банка России. Подобные системы могут своевременно извещать работников об изменениях и организовывать коллективное обсуждение нововведений, тем самым повышая эффективность работы.

Об авторах

Владимир Дмитриевич Грибов

Московский технологический институт

Email: 9834989@mail.ru

Татьяна Алексеевна Тищенко

Гуманитарно-экономический институт имени В.С. Черномырдина

Email: t8816@yandex.ru

Список литературы

  1. Барановский А.И., Вольвач В.Г. Инновационный вуз на рынке образовательных услуг: монография. - Омск: Изд-во Омского экономического института, 2005.
  2. Обзор мирового и российского рынка электронного обучения. URL: http://seemedia.pro/ wp-content/uploads/E-learning.pdf.

© Юридические науки, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах