Использование потенциала иностранного языка при формировании профессиональных компетенций будущего юриста

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается взаимосвязь формирования иноязычных коммуникативных профессионально ориентированных компетенций в неязыковом высшем учебном заведении и формирования профессиональных компетенций будущего юриста.

Об авторах

Наталия Марковна Беленкова

Российский университет дружбы народов

Email: belenkovanm@mail.ru
Кафедра иностранных языков юридического факультета

Список литературы

  1. Атабекова А.А. Информационные технологии в обучении иностранному языку для специальных целей. IT in Teaching LSP for Lawyers-to-be: Монография. — М.: РУДН, 2009.
  2. Атабекова А.А. Беленкова Н.М. Коммуникативный тренинг формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов в разноуровневой поликультурной учебной группе: Монография. — М.: РУДН, 2010.
  3. Крупченко А.К. Становление профессиональной лингводидактики как теоретико-методологическая проблема в профессиональном образовании: Автореф. дисс. … док. пед. наук. — М.: 2007.
  4. Никитова А.В., Штыкова Н.Н. Юридическая деонтология и этика: Учеб. пособие. — Муром: Изд.-полиграф. центр МИ ВлГУ, 2005.
  5. Образцов П.И., Уман А.И., Виленский М.Я. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. — М.: Педагогич. общество России, 2005.
  6. Сокол И.А. Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. — 2008. — № 1. — С. 16–21.
  7. Шейлз Джо Коммуникативность в обучении иностранным языкам. — Страсбург: Совет Европы Пресс, 1995.

© Юридические науки, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах