Рецензия на книгу: From Ivory Towers to Ebony Towers: Transforming Humanities Curricula in South Africa, Africa, and African American Studies / ed. by O. Tella, S. Motala. South Africa: Jacana Media, 2020. 563 p.
- Авторы: Олувакайоде О.Э.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: Том 21, № 1 (2021): Концептуализация проблем мировой политики сквозь призму теории международных отношений
- Страницы: 179-182
- Раздел: РЕЦЕНЗИИ
- URL: https://journals.rudn.ru/international-relations/article/view/25967
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-0660-2021-21-1-179-182
Цитировать
Полный текст
Аннотация
-
Об авторах
Олумиде Э. Олувакайоде
Российский университет дружбы народов
Автор, ответственный за переписку.
Email: olumentain360@gmail.com
ассистент кафедры теории и истории международных отношений
Москва, Российская ФедерацияСписок литературы
- Adebayo, K., & Briggs, E.M. (2019). International Relations as a Field of Study in Nigeria. International Relations - nota bene, (1), 129-139. doi: 10.7256/2454-0641.2019.1.28929
- Amuhaya, C.A. (2019). Book review: Iñiguez de Heredia, M. & Wai, Z. (Eds.). (2018). Recentering Africa in International Relations. NY: Palgrave Macmillan, 349 p. Vestnik RUDN. International Relations, 19(2), 327-328. doi: 10.22363/2313-0660-2019-19-2-327-328
- Asante, M.K. (1991). The Afrocentric Idea in Education. The Journal of Negro Education, 60(2), 170-180
- Dyduck, C. (2019). International Relations as a Field of Studies in Universities in Senegal. International Relations - nota bene, (1), 39-42. doi: 10.7256/2454-0641.2019.1.28992
- Tella, O., & Motala, S. (Eds.). (2020). From Ivory Towers to Ebony Towers: Transforming Humanities Curricula in South Africa, Africa, and African American Studies. South Africa: Jacana Media