Рецензия на книгу: From Ivory Towers to Ebony Towers: Transforming Humanities Curricula in South Africa, Africa, and African American Studies / ed. by O. Tella, S. Motala. South Africa: Jacana Media, 2020. 563 p.

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

-

Об авторах

Олумиде Э. Олувакайоде

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: olumentain360@gmail.com

ассистент кафедры теории и истории международных отношений

Москва, Российская Федерация

Список литературы

  1. Adebayo, K., & Briggs, E.M. (2019). International Relations as a Field of Study in Nigeria. International Relations - nota bene, (1), 129-139. doi: 10.7256/2454-0641.2019.1.28929
  2. Amuhaya, C.A. (2019). Book review: Iñiguez de Heredia, M. & Wai, Z. (Eds.). (2018). Recentering Africa in International Relations. NY: Palgrave Macmillan, 349 p. Vestnik RUDN. International Relations, 19(2), 327-328. doi: 10.22363/2313-0660-2019-19-2-327-328
  3. Asante, M.K. (1991). The Afrocentric Idea in Education. The Journal of Negro Education, 60(2), 170-180
  4. Dyduck, C. (2019). International Relations as a Field of Studies in Universities in Senegal. International Relations - nota bene, (1), 39-42. doi: 10.7256/2454-0641.2019.1.28992
  5. Tella, O., & Motala, S. (Eds.). (2020). From Ivory Towers to Ebony Towers: Transforming Humanities Curricula in South Africa, Africa, and African American Studies. South Africa: Jacana Media

© Олувакайоде О.Э., 2021

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах