Роль культурной политики Италии в формировании имиджа страны за рубежом
- Авторы: Клейменова Т.Н.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 68-74
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/international-relations/article/view/10658
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена анализу роли культурной политики Италии в формировании имиджа страны. Автор изучает специфику культурной политики Италии, влияющую на восприятие этого государства в России и других странах Европы.
Об авторах
Татьяна Николаевна Клейменова
Российский университет дружбы народов
Email: ita_kleim@yahoo.com
Кафедра теории и истории международных отношений; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Галумов Э.А. Имидж против имиджа. - М., 2005.
- Глинская И.Ю. Роль публичной дипломатии в формировании имиджа России в странах Азии и Латинской Америки. - М.: РУДН, 2010.
- Закон о культурных центрах и деятельности по распространению итальянского языка и культуры Италии № 401. Принят 22 декабря 1990 г. URL: www.italgiure.giustizia.it
- Князева С. Россия глазами итальянцев: вчера, сегодня. URL: http://ricolor.org/europe/italia/ir/today/2/
- Конституция Италии. URL: www.quirinale.it
- Мерли Н. В Италии уже несколько лет диктатура. 2011. URL: http://italiadallestero.info/archives/12562
- Официальный сайт агентства ЭНИТ. URL: http://www.enit-russia.ru/
- Официальный сайт Института итальянской культуры в Москве. URL: http://www.iicmosca. esteri.it/IIC_Mosca/Menu/Istituto
- Торкутти Э. Культурная дипломатия и культурная политика. 2005. URL: www.ilsegnalibro.com/normativa/tesi_torcutti.pdf
- Ragionpolitica, № 308, 21.03.2009. URL: www.ragionpolitica.it/ <http://www.ragionpolitica.it/>
- Trimarchi M. Regulation, Integration and Sustainability in the Cultural Sector // The International Journal of Heritage Studies. - 2004. - № 5.
- Trimarchi M., Pennella G. Stato e mercato nel settore culturale. - Bologna: Il Mulino, 1993.