Регулирование дизеля отключением-включением циклов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрена проблема управления работой многоцилиндрового дизеля изменением числа рабочих циклов на режимах малых нагрузок и холостых ходов.

Об авторах

Николай Николаевич Патрахальцев

Российский университет дружбы народов

Email: ferrymanworker@yandex.ru
Кафедра теплотехники и тепловых двигателейИнженерный факультет; Российский университет дружбы народов

Дмитрий Константинович Гришин

Российский университет дружбы народов

Email: dk_grishin@mail.ru <mailto:dk_grishin@mail.ru>
Кафедра теплотехники и тепловых двигателейИнженерный факультет; Российский университет дружбы народов

Микель Викторович Эммиль

Российский университет дружбы народов

Email: ferrymanworker@ yandex.ru
Кафедра теплотехники и тепловых двигателейИнженерный факультет; Российский университет дружбы народов

Богдан А Корнев

Российский университет дружбы народов

Email: ferrymanworker@ yandex.ru
Кафедра теплотехники и тепловых двигателейИнженерный факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Патрахальцев Н.Н., Эммиль М.В., Козлов В.И. Экспериментальное исследование дизеля В-31, оснащенного системой отключения цилиндров // Вестник РУДН. Серия «Инженерные исследования». - 2004. - № 1. - С. 34-37.
  2. Патрахальцев Н.Н. Неустановившиеся режимы работы двигателей внутреннего сгорания: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2009.

© Патрахальцев Н.Н., Гришин Д.К., Эммиль М.В., Корнев Б.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах