Методические аспекты организации профильного инженерного образования школьников через создание сети предметно-лабораторных классов
- Авторы: Пономарёв Н.К.1, Окольников Ф.Б.2, Соколов И.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Методический центр Юго-Западного окружного управления образования ДО г. Москвы
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 5-9
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/engineering-researches/article/view/5178
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрены методические аспекты организации профильного инженерного образования школьников через создание сети предметно-лабораторных классов на примере проекта Методического центра Юго-Западного окружного управления образования ДО г. Москвы и инженерного факультета РУДН. Предложена схема реализации профильного инженерного образования школьников с целью устойчивого развития системы «школа—вуз».
Ключевые слова
Об авторах
Николай Константинович Пономарёв
Российский университет дружбы народов
Email: refer@adm.rudn.ru
Инженерный факультет
Фёдор Борисович Окольников
Методический центр Юго-Западного окружного управления образования ДО г. Москвы
Email: mioo.seminfo.ru
Игорь Владимирович Соколов
Российский университет дружбы народов
Email: i.v.sokolow@yandex.ru
Инженерный факультет
Список литературы
- URL: http://ecofest126ucoz.ru/
- URL: www.club.mon.gov.ru/articles/39
- URL: www.iop.rudn.ru
- URL: www.rudn.ru/?pagec=2124
- URL: www.web-local.rudn.ru