Методические аспекты организации профильного инженерного образования школьников через создание сети предметно-лабораторных классов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены методические аспекты организации профильного инженерного образования школьников через создание сети предметно-лабораторных классов на примере проекта Методического центра Юго-Западного окружного управления образования ДО г. Москвы и инженерного факультета РУДН. Предложена схема реализации профильного инженерного образования школьников с целью устойчивого развития системы «школа—вуз».

Об авторах

Николай Константинович Пономарёв

Российский университет дружбы народов

Email: refer@adm.rudn.ru
Инженерный факультет

Фёдор Борисович Окольников

Методический центр Юго-Западного окружного управления образования ДО г. Москвы

Email: mioo.seminfo.ru

Игорь Владимирович Соколов

Российский университет дружбы народов

Email: i.v.sokolow@yandex.ru
Инженерный факультет


© Пономарёв Н.К., Окольников Ф.Б., Соколов И.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах