Влияние торговой марки на конкурентоспособность предприятий
- Авторы: Сульповар Л.Б.1, Богачёва Т.В.1
-
Учреждения:
- Российский государственный университет туризма и сервиса
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 83-90
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/engineering-researches/article/view/5124
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается роль торговой марки в достижении предприятиями конкурентных преимуществ. Выявляются организационно-правовые, финансово-экономические и социально-психологические проблемы, связанные с формированием и продвижением торговой марки, и предлагаются пути их решения. Выявлены характер затрат на создание торговой марки и ее воздействие на стоимость бренда, предложены методы оценки стоимости бренда. Показаны преимущества использования торговой марки, влияющие на конкурентоспособность предприятия.
Ключевые слова
Об авторах
Лев Борисович Сульповар
Российский государственный университет туризма и сервиса
Email: tvbogacheva@mail.ru <mailto:tvbogacheva@mail.ru>
Российский государственный университет туризма и сервиса
Татьяна Вячеславовна Богачёва
Российский государственный университет туризма и сервиса
Email: tvbogacheva@mail.ru <mailto:tvbogacheva@mail.ru>
Российский государственный университет туризма и сервиса
Список литературы
- Армстронг Г. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2000.
- Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2001.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 3-е изд. - М.: Дело, 2006.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планорование маркетинга. - СПб.: Питер, 2006.
- О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. - СПб.: Питер, 2001.
- Райс Эл. Происхождение брендов. - М.: Транзиткнига, 2006.