Влияние торговой марки на конкурентоспособность предприятий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается роль торговой марки в достижении предприятиями конкурентных преимуществ. Выявляются организационно-правовые, финансово-экономические и социально-психологические проблемы, связанные с формированием и продвижением торговой марки, и предлагаются пути их решения. Выявлены характер затрат на создание торговой марки и ее воздействие на стоимость бренда, предложены методы оценки стоимости бренда. Показаны преимущества использования торговой марки, влияющие на конкурентоспособность предприятия.

Об авторах

Лев Борисович Сульповар

Российский государственный университет туризма и сервиса

Email: tvbogacheva@mail.ru <mailto:tvbogacheva@mail.ru>
Российский государственный университет туризма и сервиса

Татьяна Вячеславовна Богачёва

Российский государственный университет туризма и сервиса

Email: tvbogacheva@mail.ru <mailto:tvbogacheva@mail.ru>
Российский государственный университет туризма и сервиса

Список литературы

  1. Армстронг Г. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2000.
  2. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2001.
  3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 3-е изд. - М.: Дело, 2006.
  4. Мак-Дональд М. Стратегическое планорование маркетинга. - СПб.: Питер, 2006.
  5. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. - СПб.: Питер, 2001.
  6. Райс Эл. Происхождение брендов. - М.: Транзиткнига, 2006.

© Сульповар Л.Б., Богачёва Т.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах