Методика определения рейтинга подрядных дорожных организаций

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Довольно широкое распространение в самых разных областях применения получил так называемый метод многомерного рейтингового анализа и его модификации. В статье анализируются четыре основных этапа проведения данного анализа.

Об авторах

Василий Леонидович Куравлёв

Российский университет дружбы народов

Email: eup374@mail.ru <mailto:eup374@mail.ru>
Кафедра инженерного бизнеса и управления предприятием; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Дидковский В.М. Специфика закупки строительных работ, совершенствование методов формирования договорной цены и комплексной оценки предложений участников // Конкурсные торги. - 2002. - № 5-6.
  2. Дорожкин В.Р. Ценообразование и управление стоимостью в строительстве. - Воронеж: Изд-во им. Е.А. Болховитинова, 2003.
  3. Куравлёв В.Л. Совершенствование подрядных отношений в дорожном хозяйстве Российской Федерации: Дисс. ... канд. экон. наук. - М., 2005.
  4. Литвак Б.Г. Экспертные технологии в управлении: Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004.
  5. Методика оценки оферт и выбора лучшего предложения из представленных на подрядные торги. ЦНИИЭУС Госстроя России, ООО КО-ИНВЕСТ. - М., 1999.
  6. Дорожкин В.Р., Гасилов В.В., Баркалов С.А. Торги в строительстве: Учеб. пособие / Под общ. ред. В.Р. Дорожкина. - Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, 2003.

© Куравлёв В.Л., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах