Особенности работы топливной аппаратуры дизеля с двухступенчатой системой подачи топлива в цилиндр

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Работа посвящена исследованию ступенчатого впрыскивания топлива и изучению конструкции двухпружинных форсунок в дизельном двигателе. Известно, что предварительное одноразовое впрыскивание топлива в дизелях способствует снижению шума, но при этом отмечается увеличение выбросов сажи. В статье рассмотрена конструкция форсунок с двумя иглами, применение которых является обоснованно перспективным и эффективным на дизелях отечественного производства.

Об авторах

Андрей Александрович Савастенко

Российский университет дружбы народов

Email: dozentrudn@mail.ru
Кафедра теплотехники и тепловых двигателейИнженерный факультет; Российский университет дружбы народов

Мария Евгеньевна Степанова

Российский университет дружбы народов

Email: mstepanova@mail.ru
Кафедра теплотехники и тепловых двигателейИнженерный факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Ефимов С.И., Иващенко Н.А., Ивина В.И. и др. Двигатели внутреннего сгорания: Системы поршневых и комбинированных двигателей». 3-е изд. перераб. и доп. / Под общ. ред. А.С. Орлина. - М.: Машиностроение, 1985.
  2. Грехов Л.В. Топливная аппаратура с электронным управлением дизелей и двигателей с непосредственным впрыском бензина: Учебно-практическое пособие. - М.: Легион-Автодата, 2001.
  3. Савастенко А.А., Кузяков В.В., Девянин С.Н. Исследования ступенчатой подачи топлива ТНВД фирмы «Nippon Denso» // Вестник РУДН. Серия «Инженерные исследования». - 2003. - № 1. - С. 74-78.

© Савастенко А.А., Степанова М.Е., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах