Особенности работы топливной аппаратуры дизеля с двухступенчатой системой подачи топлива в цилиндр
- Авторы: Савастенко А.А.1, Степанова М.Е.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 107-113
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/engineering-researches/article/view/4907
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Работа посвящена исследованию ступенчатого впрыскивания топлива и изучению конструкции двухпружинных форсунок в дизельном двигателе. Известно, что предварительное одноразовое впрыскивание топлива в дизелях способствует снижению шума, но при этом отмечается увеличение выбросов сажи. В статье рассмотрена конструкция форсунок с двумя иглами, применение которых является обоснованно перспективным и эффективным на дизелях отечественного производства.
Ключевые слова
Об авторах
Андрей Александрович Савастенко
Российский университет дружбы народов
Email: dozentrudn@mail.ru
Кафедра теплотехники и тепловых двигателейИнженерный факультет; Российский университет дружбы народов
Мария Евгеньевна Степанова
Российский университет дружбы народов
Email: mstepanova@mail.ru
Кафедра теплотехники и тепловых двигателейИнженерный факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Ефимов С.И., Иващенко Н.А., Ивина В.И. и др. Двигатели внутреннего сгорания: Системы поршневых и комбинированных двигателей». 3-е изд. перераб. и доп. / Под общ. ред. А.С. Орлина. - М.: Машиностроение, 1985.
- Грехов Л.В. Топливная аппаратура с электронным управлением дизелей и двигателей с непосредственным впрыском бензина: Учебно-практическое пособие. - М.: Легион-Автодата, 2001.
- Савастенко А.А., Кузяков В.В., Девянин С.Н. Исследования ступенчатой подачи топлива ТНВД фирмы «Nippon Denso» // Вестник РУДН. Серия «Инженерные исследования». - 2003. - № 1. - С. 74-78.