Производительность труда как один из элементов контроля кадров и управления в отелях Сирии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Повышение производительности труда - один из самых малоизученных и сложных аспектов управления гостиницами и ресторанным бизнесом. Требование обеспечить рост производительности труда с целью выживания и поддержания бизнеса, в том числе в возрождающемся гостиничном бизнесе Сирии, становится все более важным для менеджеров. Активная деятельность гостиничных менеджеров по мотивации и контролю персонала в отелях должна быть актуальным и востребованным элементом развития современной предпринимательской культуры и улучшения обслуживания. В статье рассмотрено значение производительности труда в сфере услуг, прежде всего в индустрии гостеприимства. Проведено исследование степени соответствия сирийских гостиниц показателям производительности труда, направленное на обнаружение подходящего стандарта измерения производительности труда и формирование продуктивной системы управления гостиничной индустрией в Сирии. Дан обзор последних тенденций в гостиничном бизнесе страны, а также подробный анализ текущей туристической ситуации, в том числе изучены производственные возможности рабочей силы в сфере туризма и гостиничного бизнеса с учетом возраста, пола и уровня образования работников этой области. Исследование может быть полезно в определении факторов увеличения производственных мощностей в секторе туризма и гостиничного бизнеса в Сирии.

Об авторах

Морхаф Фархан Алхаммуд

Российский университет дружбы народов

Email: alkhammud@mail.ru
аспирант кафедры маркетинга Российская Федерация,117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6

Александр Михайлович Зобов

Российский университет дружбы народов

Email: a_zobov@mail.ru
кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга Российская Федерация,117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6

Хассан Алмышрки

Университет Аль-Баас

Email: hassan1@hotmail.com
доктор экономических наук, декан факультета туризма Сирийская Арабская Республика, Хомс, а/я 77

Список литературы

  1. Brownell J., Walsh K. (2008) Women in hospitality. The SAGE handbook of hospitality management (pp. 107-128). Thousand Oaks, CA, Sage Publications Ltd.
  2. Chudnovsky A.D. (2003). Turizm i gostinichnyy menedzhment [Tourism and Hotel Management]. Moscow, Tandem Publ. 447 p. (In Russ.)
  3. Chudnovsky A.D. (2006). Menedzhment v turizme i gostinichnom khozyaystve [Management in tourism and hotel industry: a training manual]. 2nd edition. Moscow, KNORUS Publ. 160 p. (In Russ.)
  4. Dracheva E.L., Zabaev Yu.V., Ismaev D.K. et al. (2013). Ekonomika i organizatsiya turizma: mezhdunarodnyi turizm [Economics and organization of tourism: international tourism]. Moscow, KNORUS Publ. 576 p. (In Russ.)
  5. Harrison J. (2003). Strategic analysis of the hospitality industry. Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly, 44(2), 139-152.
  6. Hovenga E. (2010). Health care services, information systems & sustainability. Studies in Health Technology and Informatics, 151, 16-29.
  7. Saak A.E., Yakimenko M.V. (2012). Menedzhment v industrii gostepriimstva (gostinitsy i restorany): uchebnik [Management in the hospitality industry (hotels and restaurants): textbook]. Moscow. 432 p. (In Russ.)
  8. Simpao K.J. (2018). Labour Productivity Measurement and Control Standards for Hotel. Journal of Service Science Research, 10(1), 25-76.

© Алхаммуд М.Ф., Зобов А.М., Алмышрки Х., 2019

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах