ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
- Авторы: Зияева М.М.1
-
Учреждения:
- Ташкентский государственный экономический университет
- Выпуск: Том 26, № 2 (2018)
- Страницы: 186-195
- Раздел: ВОПРОСЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/18897
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-2329-2018-26-2-186-195
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются методологические аспекты формирования маркетинговой стратегии в сфере услуг. Для классификации основных видов маркетинга был представлен обзор теоретической и эмпирической литературы по этому вопросу. Обзор показал, что существует множество различных факторов, таких как социальная среда, рыночные ограничения, поведение людей, перспективы времени, концентрация менеджеров, структура рынка, степень развития общества, которые могут влиять на формирование маркетинговой стратегии.
Об авторах
Мухтасар Мансурджановна Зияева
Ташкентский государственный экономический университет
Email: mukhtasar_yuldasheva@mail.ru
кандидат экономических наук, докторант, Ташкентский государственный экономический университет Республика Узбекистан, 100003, Ташкент, ул. Ислама Каримова, 49
Список литературы
- Assel G. (1999) Marketing: principles and strategy. Moscow: INFRA-M, 803 p. (In Russ). Corsten H. (2001) Dienstleistungsm anagement. 4. Aufl., München. 468 p
- Gaydaenko, Т.А. (2006) Marketingovoe upravlenie. Polniy kurs МВА. Printsipy upravlencheskih resheniy i rossiyskaya praktika / Т.А. Gaydaenko. 2-nd edition., revised and expanded. М.: Eksmo, 496 p.(in Russ)
- Grönroos C., Ojasalo K. (2004) Service productivity. Towards a conceptualization of the transformation of inputs into economic results in services. Journal of Business Research. (57: 4). P. 414-423
- Kotler Ph., Keller K.L. (2012) Marketing management. Pearson Education. 816 p
- Lasshof B. (ed.) (2006) Produktivität von Dienstleistungen. Mitwirkung und Einfluss des Kunden. Dissertation, Fernuniversität Hagen, Wiesbaden. 267 S. doi: 10.1007/978-3-8350-9084-2
- Mironova, N.V. (2003) Differentiated approach to marketing services. Marketing and marketing research. No. 3. P. 10-18
- Schneider B. (2000) In: Fisk R.P., Grove S.J., John J. (eds) Services marketing selfportraits: introspections, reflections, and glimpses from the experts. American Marketing Association. Chicago. P. 173-187
- Uzbekistan in figures. (2017) State Committee of the Republic of Uzbekistan on Statistics. 45 p
- Walker O., Jr. Boyd H., Larshe J.-К. (2006) Marketingovaya strategiya: kurs MBA: translated from eng. М.: Vershina, 2006. 496 p. (In Russ)