ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
- Авторы: Глинская ИЮ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2016)
- Страницы: 81-89
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/12968
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблеме формирования имиджа России на основе технологии территориального брендинга. Автор рассматривает инструменты брендинга, с успехом используемые в российских регионах для развития экотуризма, агротуризма, этнотуризма и др. В целях противодействия дискредитации России в зарубежных СМК автор дает рекомендации по защите имиджа России в контексте информационной войны, в частности, постоянная информационная работа с зарубежными СМК; создание новых коммуникативных средств, освещающих реальную ситуацию в стране; развитие принципа «информационной открытости» при взаимодействии власти и общества; создание правовой базы для формирования структур обеспечения информационной безопасности.
Ключевые слова
Список литературы
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000. 608 с.
- Bell D. The End of Ideology: On the Exhaustion of Political Ideas in the Fifties. N.Y.: Free Press, 1965. 474 р.
- Тоффлер Э. Третья волна. М., 1982. 261 с.
- Василенко И.А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. М., 2013. 359 с.
- Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 2000. 768 с.
- Яковец Ю.В. Глобализация и взаимодействие цивилизаций. М.: Экономика, 2003. 411 с.
- Богатырева Т.Г. Глобализация и императивы культурной политики современной России. М., 2002. 179 с.
- Панарин А.С. Искушение глобализмом. М., 2003. 416 с.
- Ирхин Ю.В. Политическое управление и прогностический подход к политике // Социология власти. 2007. № 2. С. 7-11.
- Тимофеева Л.Н. Политическая коммуникативистика: проблемы становления // Полис. 2009. № 5.
- Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.
- Гаман-Голутвина О.В. Политические элиты России. Вехи исторической эволюции. М., 2006. 448 с.
- Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2006. 317 с.
- Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М., 2005. 552 с.
- Аакер Д. Создание сильных брендов М., 2003. 440 с.
- Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2004. 272 с.
- Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М., 2004. 270 с.
- Стась А.К. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. М.: Группа ИДТ, 2009. 100 с.
- Туник Г.А. Современная российская геральдика в условиях политической модернизации. М., 2008. 378 с.
- Юнг К. Психология бессознательного. М., 1994. 320 с.
- Глинская И. Политические механизмы формирования позитивного имиджа России. Теоретико-методологический анализ. Lap Lambert Academic Publishing. 2011. 350 с.