ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования имиджа России на основе технологии территориального брендинга. Автор рассматривает инструменты брендинга, с успехом используемые в российских регионах для развития экотуризма, агротуризма, этнотуризма и др. В целях противодействия дискредитации России в зарубежных СМК автор дает рекомендации по защите имиджа России в контексте информационной войны, в частности, постоянная информационная работа с зарубежными СМК; создание новых коммуникативных средств, освещающих реальную ситуацию в стране; развитие принципа «информационной открытости» при взаимодействии власти и общества; создание правовой базы для формирования структур обеспечения информационной безопасности.

Об авторах

И Ю Глинская

Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000. 608 с.
  2. Bell D. The End of Ideology: On the Exhaustion of Political Ideas in the Fifties. N.Y.: Free Press, 1965. 474 р.
  3. Тоффлер Э. Третья волна. М., 1982. 261 с.
  4. Василенко И.А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. М., 2013. 359 с.
  5. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 2000. 768 с.
  6. Яковец Ю.В. Глобализация и взаимодействие цивилизаций. М.: Экономика, 2003. 411 с.
  7. Богатырева Т.Г. Глобализация и императивы культурной политики современной России. М., 2002. 179 с.
  8. Панарин А.С. Искушение глобализмом. М., 2003. 416 с.
  9. Ирхин Ю.В. Политическое управление и прогностический подход к политике // Социология власти. 2007. № 2. С. 7-11.
  10. Тимофеева Л.Н. Политическая коммуникативистика: проблемы становления // Полис. 2009. № 5.
  11. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.
  12. Гаман-Голутвина О.В. Политические элиты России. Вехи исторической эволюции. М., 2006. 448 с.
  13. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2006. 317 с.
  14. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М., 2005. 552 с.
  15. Аакер Д. Создание сильных брендов М., 2003. 440 с.
  16. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2004. 272 с.
  17. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М., 2004. 270 с.
  18. Стась А.К. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. М.: Группа ИДТ, 2009. 100 с.
  19. Туник Г.А. Современная российская геральдика в условиях политической модернизации. М., 2008. 378 с.
  20. Юнг К. Психология бессознательного. М., 1994. 320 с.
  21. Глинская И. Политические механизмы формирования позитивного имиджа России. Теоретико-методологический анализ. Lap Lambert Academic Publishing. 2011. 350 с.

© Глинская И.Ю., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах