КРЕАТИВ В ПОСТИНФОРМАЦИОННОМ ИЗМЕРЕНИИ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу воздействия цифровых технологий на ключевые изменения в креативной среде, что, в свою очередь, ведет к смене парадигм в области маркетинга. В работе дан обзор современных исследований технологических и социокультурных трендов, связанных с новыми функциями креатива в постиндустриальном обществе. Развитие новых медиа и превращение потребителей в миллионы «микромедиа» требуют иных подходов к управлению рекламой и PR. Потребитель становится активным субъектом коммуникаций и способен не только к восприятию креатива, но к его активному воспроизводству. В статье проанализированы возможные перспективы развития социальных сетей и других способов обмена информацией в виртуальных средах, показано, как креативность и вовлеченность под влиянием информационных технологий становятся стартовой точкой для маркетинговых трансформаций в digital-среде.

Об авторах

Н В Трубникова

Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Андрошина Е.А. Видеофабрика на службе у маркетинга // Интернет-маркетинг. 2011. № 6. С. 386-390.
  2. Гладких И.А. Тенденции социальных сетей как инструмента маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и практика. 2015. № 3. С. 168-172.
  3. Зборовская М. Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость? // Бренд-менеджмент. 2015. № 1. С. 36-50.
  4. Лэндри Ч. Креативный город. М.: Знание, 2006. 244 с.
  5. Пирогова Ю.К. Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты // Реклама. теория и практика. 2013. № 6. С. 398-404.
  6. Флорида Р. Креативный класс: люди которые меняют будущее. М.: Классика-XXI, 2005. 352 с.
  7. Фукуяма Ф. Наше постчеловеческое будущее: Последствия биотехнологической революции. М.: АСТ, 2004.
  8. Cappo J. The future of advertising. The McGraw-Hill Companies, 2003, 515 р.
  9. Cristopher Vollmer C., Precourt G. Always on. Advertising, Marketing and Media in an Era of Concumer Control. - The McGraw-Hill Companies, 2008, 386 р.
  10. Jason Potts, Stuart Cunningham, John Hartley, Paul Ormerod. Social network markets: A new definition of the creative industries / Creative Destruction. Vol. 1. No 1 (2008).

© Трубникова Н.В., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах