Пути повышения конкурентоспособности отечественных товаров на российском рынке (на примере рынка пивоваренной продукции)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье исследуется проблема конкурентоспособности применительно к одному из наиболее динамичных, быстро развивающихся товарных рынков - рынку пивоваренной продукции. Несмотря на хороший потенциал развития, данный рынок характеризуют: слабое применение эффективных форм и методов управления, экономические и административные барьеры для выхода на новые рынки, поглощение отечественных производителей западными конкурентами. Отмеченные обстоятельства определили выбор темы и поиск путей повышения конкурентных преимуществ отечественных предприятий пивоваренной отрасли.

Об авторах

Иван Анатольевич Сиденко

Российский университет дружбы народов

Email: sidenko@cmpl.ru <mailto:sidenko@cmpl.ru>
Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Dunn Robert M. Jr. & Mutti, John H. International Economics. 6th Edition. - L.-N.Y.: Routledge, 2004.
  2. Thompson Henry. International Economics. Global Markets and Competition. 2nd Edition. New Jersey e.a.: World Scientific Publishing Co. Pte. Ltd., 2006.
  3. Майкл Е. Портер. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  4. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия <http://www.SmartCat.ru/Management/ktoekramxp.shtml>, управление <http://www.SmartCat.ru/Management/ttielramgg.shtml>. - М.: ИНФРА <http://www.SmartCat.ru/Management/vtoeeramie.shtml>-М, 2000.
  5. <http://www.beerunion.ru/> - Союз Пивоваров России.
  6. <http://www.expert.ru/ratings/> - Журнал «Эксперт».
  7. Вильям Дж. Стивенсон <http://www.ozon.ru/context/detail/id/2202758/>. Управление производством. - М.: Бином, 2004.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах