Многофакторная модель деловой активности
- Авторы: Соловьёва Ю.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 78-86
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/12222
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы анализа и оценки деловой активности как экономической категории. Автором предлагается использование интегрального подхода как на микро-, так и на макроуровне. Дается авторское определение понятия «деловая активность». В результате проведенного анализа выявляются факторы, влияющие на динамику деловой активности. Автор рассматривает особенности обследования и мониторинга, уровни, а также ключевые индикаторы деловой активности и деловых циклов в России и за рубежом. Для оценки уровня деловой активности, ее динамики в статье дается многофакторная модель деловой активности.
Об авторах
Юлиана Владимировна Соловьёва
Российский университет дружбы народов
Email: jouliana_sol@mail.ru <mailto:jouliana_sol@mail.ru>
Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Обследование деловой активности в промышленности, строительстве и розничной торговле: Семинар по краткосрочным экономическим показателям. РФ 22-26 сентября 1997. - М., 1997.
- Методика анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики / Под ред. Г.А. Краюхина. - СПб., 1996.
- Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1997.
- Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Маркетинг, 1999.
- Моисеева Н.К., Конышева Н.В. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. - 1999. - № 6.