Многофакторная модель деловой активности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы анализа и оценки деловой активности как экономической категории. Автором предлагается использование интегрального подхода как на микро-, так и на макроуровне. Дается авторское определение понятия «деловая активность». В результате проведенного анализа выявляются факторы, влияющие на динамику деловой активности. Автор рассматривает особенности обследования и мониторинга, уровни, а также ключевые индикаторы деловой активности и деловых циклов в России и за рубежом. Для оценки уровня деловой активности, ее динамики в статье дается многофакторная модель деловой активности.

Об авторах

Юлиана Владимировна Соловьёва

Российский университет дружбы народов

Email: jouliana_sol@mail.ru <mailto:jouliana_sol@mail.ru>
Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Обследование деловой активности в промышленности, строительстве и розничной торговле: Семинар по краткосрочным экономическим показателям. РФ 22-26 сентября 1997. - М., 1997.
  2. Методика анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики / Под ред. Г.А. Краюхина. - СПб., 1996.
  3. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1997.
  4. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Маркетинг, 1999.
  5. Моисеева Н.К., Конышева Н.В. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. - 1999. - № 6.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах