Синергичный эффект факторов производства «информация» и «предприимчивость»: понятие и методика оценки эффективности управления
- Авторы: Олешкевич НН1
-
Учреждения:
- Брестский государственный технический университет
- Выпуск: № 4 (2008)
- Страницы: 83-92
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/12179
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье проанализированы качественные характеристики фактора производства «информация» и выявлены основные противоречия, возникающие при использовании информации в управлении предприятием, предложены способы их разрешения. Определена зависимость ценности информации от степени ее открытости для пользователей. Приведено понятие синергичного эффекта от взаимодействия факторов производства «предприимчивость» и «информация». Определены инструменты, под влиянием которых меняется величина синергичного эффекта. Предложена методика расчета синергичного эффекта предприимчивости и информации. Рассмотрены три базовые ситуации изменения выявленного синергичного эффекта.
Об авторах
Н Н Олешкевич
Брестский государственный технический университетБрестский государственный технический университет
Список литературы
- Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - СПб, 1998.
- Анализ кредитоспособности предприятия ОАО Благкомхлебпродукт // Refine.com.ru [Электронный ресурс]. - 2007. - Режим доступа: <http://www.refine.com.ru/pageid-2613-5.html>. - Дата доступа: 17.06.2007.