Синергичный эффект факторов производства «информация» и «предприимчивость»: понятие и методика оценки эффективности управления

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье проанализированы качественные характеристики фактора производства «информация» и выявлены основные противоречия, возникающие при использовании информации в управлении предприятием, предложены способы их разрешения. Определена зависимость ценности информации от степени ее открытости для пользователей. Приведено понятие синергичного эффекта от взаимодействия факторов производства «предприимчивость» и «информация». Определены инструменты, под влиянием которых меняется величина синергичного эффекта. Предложена методика расчета синергичного эффекта предприимчивости и информации. Рассмотрены три базовые ситуации изменения выявленного синергичного эффекта.

Об авторах

Н Н Олешкевич

Брестский государственный технический университет

Брестский государственный технический университет

Список литературы

  1. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - СПб, 1998.
  2. Анализ кредитоспособности предприятия ОАО Благкомхлебпродукт // Refine.com.ru [Электронный ресурс]. - 2007. - Режим доступа: <http://www.refine.com.ru/pageid-2613-5.html>. - Дата доступа: 17.06.2007.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах