Мировой рынок онлайн-рекламы и отражение его тенденций в США
- Авторы: Барабаш В.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 99-109
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/12117
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Общий вектор движения рекламного рынка в мире показывает, что Интернет постепенно занимает главенствующие позиции среди всех медиаканалов. Автор анализирует состояние перспективы этого направления рекламы, уделяя особое внимание лидерским позициям США. Результатом исследования стало выявление некоторых специфических особенностей мирового рынка онлайн-рекламы, а именно: 1) объем рынка максимален в развитых странах, но налицо стагнация; в странах ЮВА и БРИК и некоторых других темпы роста, напротив, гораздо выше в ситуации недостаточного насыщения рынка; 2) среди сегментов глобального рынка наиболее динамичную динамику развития показывает реклама в социальных сетях.
Ключевые слова
Об авторах
Василий Викторович Барабаш
Российский университет дружбы народов
Email: vasiliy.barabash@gmail.com
Список литературы
- Global Online Advertising Spending Statistics (Infographic), 2 мая 2012 года [Электронный ресурс]. — URL: http://www.go-gulf.com/blog/online-ad-spending/
- ZenithOptimedia прогнозирует объем мирового рынка рекламы по итогам 2012 года на уровне $518 млрд [Электронный ресурс]. — URL: http://www.outdoor.ru/news/ zenithoptimedia_prognoziruet_obem_mirovogo_rynka_reklamy_po_itogam_2012_goda_na_ urovne_518_mlrd_/
- ZENITHOPTIMEDIA FORECASTS 4.1% GROWTH IN GLOBAL ADSPEND IN 2013 [Электронный ресурс]. — URL http://www.zenithoptimedia.com/zenithoptimedia-forecasts-4-1-growth-in-global-adspend-in–2013/
- eMarketer statistics [Электронный ресурс]. — URL: http://www.emarketer.com
- Internet World Stats [Электронный ресурс]. — URL: http://www.internetworldstats.com/
- Сапрыкина Е.А. Маркетинговые императивы развития интернет-рекламы в современном коммуникационном пространстве: Дисс.. канд. экон. наук. — Ростов-на-Дону, 2012.
- Громов О.А. Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг: Дисс.. канд. экон. наук. — М., 2012.
- Nielsen report. GLOBAL CONSUMER CONFIDENCE REPORTED SLOW BUT STEADY IMPROVEMENT IN Q2 [Электронный ресурс]. — URL: http://www.nielsen.com/us/en/ newswire/2013/global-consumer-confidence-reported-slow-but-steady-improvement-.html
- Алашкин П.А. Все о рекламе и продвижении в Интернете. — М.: Альпина Бизнес Бук, 2009.
- Андросов Н.О. Интернет-маркетинг на 100%. — М.: Питер, 2009.
- IAB internet advertising revenue report. 2012 full year, results April 2013. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.iab.net/media/file/IABInternetAdvertisingRevenueReport FY2012POSTED.pdf
- 2012 Social Media Marketing Industry Report / Michael A. Stelzner [Электронный ресурс]. — URL: http://www.socialmediaexaminer.com/social-media-marketing-industry-report–2012/
- Orkut лидирует на рынке социальных сетей в Бразилии, но Facebook показывает быстрый рост [Электронный ресурс]. — URL: http://www.towave.ru/pub/orkut-lidiruet-na-rynke-sotsialnykh-setei-v-brazilii-no-facebook-pokazyvaet-bystryi-rost.html
- Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. — М.: Манн, Иванов и Фебер, 2012.
- Число пользователей соцсети Facebook перевалило за миллиард [Электронный ресурс]. — URL: http://ria.ru/technology/20121004/766127348.html
- Social Media Advertising Statistics And Trends To Get Your Company Off Its Duff And Online (INFOGRAPHIC) [Электронный ресурс] / Mary C. Long. — URL: http://www.mediabistro.com/alltwitter/social-media-advertising-statistics_b39349
- comScore Data Mine statistics [Электронный ресурс]. — URL: http://www.comscoredatamine.com/
- TOP Countries on Facebook [Электронный ресурс]. — URL: http://www.socialbakers.com/ facebook-statistics/
- Worldbank World Development Indicators [Электронный ресурс]. — URL: http://www.worldbank.org/depweb/beyond/wrru/wnr_03.pdf
- Штайншаден Я. Социалная сеть. Феномен Facebook. — М.: Питер, 2011.
- Тангейт М. Всемирная история рекламы. — М.: Альпина Паблишер, 2008.