Строительство автомобильных дорог как ключевая сфера государственно-частного партнерства в инвестиционном комплексе России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Авторы рассматривают перспективность транспортного сектора в целом и сферы строительства автомобильных дорог для использования инструментов государственно-частного партнерства России. Выдвигается предположение, что в качестве ключевой сферы развития сотрудничества государства и частных предпринимательских структур инвестиционного комплекса страны в формате ГЧП для стимулирования роста экономики в ближайшие годы должно стать строительство автомобильных дорог. Авторы проводят анализ государственных статистических отчетов, нормативно-правовых актов, отраслевых исследований и других фактических данных, относящихся к дорожному хозяйству и транспорту, для обоснованного подтверждения выдвинутой гипотезы.

Об авторах

Александр Яковлевич Быстряков

Российский университет дружбы народов

Email: bstal@yandex.ru

Евгений Сергеевич Былым

Российский университет дружбы народов

Email: jgenergy@gmail.com

Список литературы

  1. Институты и механизмы государственного регулирования экономики: Сборник / Под ред. А.Е. Городецкого, А.Г. Зельднер, С.В. Козловой. — ИЭ РАН, 2012.
  2. Айрапетян М.С. Зарубежный опыт государственно-частного партнерства [В Интернете] // Аналитическая записка Правового управления Аппарата Государственной Думы РФ. — URL: http://wbase.duma.gov.ru:8080law?d&nd=981605628&mark=r981605004 (дата обращения: 25.09.2013).
  3. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г., утвержденная постановлением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. No 1734-р. — 2008.
  4. Обзор рынка [В Интернете] // Официальный сайт ОАО «Мостотрест». — 2013 г. — URL: http://ir.mostotrest.ru/ru/o-kompanii/obzor-rynka.html (дата обращения: 17.05.2013).
  5. Российский статистический ежегодник — 2012 г. [В Интернете] // Федеральная служба государственной статистики. — 2013 — URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/ IssWWW.exe/Stg/d4/17-01.htm (дата обращения: 06.05.2013).
  6. Убыток России от недостаточного финансирования дорог составит 12 процентов от ВВП // Новое слово. — 2011. — № 13. — C. 2.
  7. Зельднер А.Г., Смотрицкая И.И. Государственно-частное партнерство в условиях инновационного развития экономики. — М.: ИЭ РАН, 2012.
  8. Шмелева Е. Объездной характер // Российская газета — Спецвыпуск «Городская инфраструктура». — 2013. — № 6190. — C. 18—19.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах