Роль туризма в экономике развивающихся стран на примере Республики Кабо-Верде

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье выявлена роль и определено место туристической отрасли в экономике развитых и развивающихся стран на примере Республики Кабо-Верде. Рассматриваются исторические аспекты туризма, понятие туризма и туристических услуг, приводятся основные классификации туристических услуг, дается анализ развития туризма в Кабо-Верде. В статье предложены основные конкретные рекомендации для совершенствования системы управления туристической отраслью в Кабо-Верде. Рекомендованы следующие шаги: рассмотрение возможности создания отдельного министерства; разработка инфраструктуры, способной повысить уровень конкурентоспособности Кабо-Верде в качестве международного туристического центра; расширение возможности туристического сектора для создания рабочих мест; улучшение или реформирование информационных систем в туристической области; реформирование законодательной базы в области туризма и пр.

Об авторах

Мария Федоровна Мизинцева

Российский университет дружбы народов

Email: mfmizin@mail.ru
Кафедра менеджмента

Анна Романовна Сардарян

Российский университет дружбы народов

Email: anna_al_edu@mail.ru
Кафедра менеджмента

Вагнер Гомеш

Российский университет дружбы народов

Email: wagnerrg@mail.ru
Кафедра менеджмента

Список литературы

  1. Александрова А.Ю. География туризма как научная дисциплина // География туризма / Под ред. А.Ю. Александровой. — М.: КНОРУС, 2010.
  2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. — СПб.: Невский фонд, 2011.
  3. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. — М: Академия, 2010.
  4. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебник. — М.: Инфра-М, 2011.
  5. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Учебник для студентов. — М.: РМАТ, 2009.
  6. Ирэни Н. Туризм, развитие и независимость в Кабо-Верде. Исследования мира и безопасности / Недель, Факультет экономики, Университет Коимбры, № 4, 2010.
  7. Основы туризма: Учебник. — М.: КНОРУС, 2011.
  8. Leiper N. The framework of tourism: towards a definition of tourism, tourist, and the tourist Industry // Annals of Tourism Research. — 1979. — Vol. 6. — P. 390—407.
  9. Theobald W.F. The meaning, scope, and measurement of travel and tourism // Global tourism / Ed. by W.F. Theobald. — Burlington, MA: Butterworth-Heinemann, 2005. — P. 5—24.
  10. URL: http://mkt.unwto.org/en/barometer — Барометр международного туризма ЮНВТО.
  11. www.unwto.org — Сайт Всемирной Туристкой организации.
  12. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. — М.: Аспект Пресс, 2002.
  13. www.ine.cv — официальный сайт Национального Института статистики Кабо-Верде.
  14. www.revistalusofonia.pt — сайт журнала «Лусофония».
  15. www.portugalcaboverde.com — сайт Торгово-промышленной палаты и Туристической Палаты Кабо-Верде.
  16. www.gov.cv — Официальный сайт правительства Кабо-Верде.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах