Миграция знаний — основная тенденция в условиях экономической глобализации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается понятие «миграция знаний» как составляющая часть экономики знания, в основе которой лежит тенденция к экономической, социальной, политической и культурной глобализацией современного мирового сообщества. Определены и описаны тенденции, которые происходят в экономике знаний в современных реалиях, показаны возможности использования новых каналов коммуникации, способных повлиять на эффективность образовательного учреждения и частного бизнеса. Авторы исследования делают вывод о том, что в условиях глобализации мирового сообщества важно не только находить новые подходы в работе со знанием, но и эффективно внедрять их в учебный процесс, а также в бизнес-процессы организации для того, чтобы повысить их экономическую конкурентоспособность.

Об авторах

Дмитрий Николаевич Воронин

Российский университет дружбы народов

Email: voronin.dmtr@gmail.com

Елена Анатольевна Иванова

Российский университет дружбы народов

Email: alionavanova@gmail.com

Антон Владиславович Фирсов

Координационный совет по взаимодействию с охранными структурами при ГУВД по Московской области

Email: anton.firsov70@mail.ru

Список литературы

  1. Вескеr G. Human Capital. — N.Y., 1964.
  2. Капелюшников Р.И. США: экономика, политика, идеология. — 1993. — № 11, ноябрь.
  3. Бурдье П. Социология политики / Пер. с франц. Н.А. Шматко. — М.: Socio-Logos, 1993.
  4. Bourdieu P. The forms of capital // Handbook of theory and research for sociology of Education / Ed. by J. Richardson. — New York: Greenwood Press, 1986.
  5. Coleman J.S. Social capital in the creation of human capital // American Journal of Sociology. — 1988. — № 94. — P. 95—120; Coleman J. Foundations of Social Theory. — Cambridge, Mass.: Belknap Press of Harvard University Press, 1990.
  6. Корчагин Ю.А. Российский человеческий капитал: фактор развития или деградации?: Монография. — Воронеж: ЦИРЭ, 2005.
  7. Мердок М. Взрыв обучения: Девять правил эффективного виртуального класса / Мэттью Мердок, Трейон Мюллер / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
  8. Вайнерчук Г. Лайкни меня!: Экономика благодарности / Гари Вайнерчук / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
  9. Инновации в бизнесе / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  10. Андерсон К. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете / Крис Андерсон / Пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
  11. Мердок М. Взрыв обучения: Девять правил эффективного виртуального класса / Мэттью Мердок, Трейон Мюллер / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
  12. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрилансер

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах